{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Яндекс.Еда украл 2к в мой день рождения :(

Всем привет. Ситуация настолько тупая, что не верится, что это произошло.

30.09 у меня был день рождения, решили с женой заказать пиццу с роллами из Румянцева ко времени (к 22:30). Заказ делали в 8.

Заказ делал с аккаунта жены, указал свой номер во вкладке "Заказ другому", но так как адрес был указан полный, с парадной и квартирой, то думал, что просто "на всякий".

есть такая функция в я.еде

В 22:23 появилось "наитие", что что-то идёт не так - решил позвонить в Румянцев проверить, где заказ и всё ли в порядке. Назвал адрес оператору, 2 минуты повисел на линии - "Ваш заказ был отменён, курьер не смог с вами связаться". Вопрос, зачем он пытался со мной связаться, когда домофон работает - риторический, но оператор заверила, что деньги вернутся за данный заказ. Сказать, что мы были расстроены - ни сказать ничего, последний раз ели утром и были целый день на ногах. Ну и "подарок" мне на ДР был хороший...

Минут через 5 позвонил еще раз, т.к. не понимал, может быть он на час раньше приезжал когда нас еще дома не было. Ответил другой оператор - всё уточнила и сказала, что курьер приезжал... в 22:24. На вопрос - а я же вам звонил даже раньше, каким образом он не смог со мной связаться и почему вы в моменте не сказали, что он уже у меня - мне ответили, что деньги будут возвращены, не переживайте. Позвонил 3 раз минут через 10 чтобы оставить жалобу на курьера, т.к. все сушишопы закрывались в 11, а времени еще 2 часа на доставку у нас не было. Оператор всё зафиксировал, опять подтвердила, что деньги будут возвращены и мы пошли спать, перекусив бутербродами.

Встаю утром - денег нет, пишу в поддержку:

от такой наглости я чуть со стула не упал
важная информация, которую я так же получил от оператора Румянцева
по поводу того, что сама я.еда звонила - вообще умора, в параллельной реальности?  
другое обращение, которое, почему-то было практически через час закрыто

Я думал, что просто операторы поддержки я.еды не понимают ситуации и позвонил уже по телефону. Минут 5 общения, моего рассказа - я "послан на 3 весёлых буквы"

Для яндекса - телефон, с которого был заказ +79912747592. Сообществу vc прошу меня простить, что пишу это здесь, т.к. других адекватных способов решения ситуации я не вижу.

0
56 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

Вот этот курьер

Ответить
Развернуть ветку
IntMain Code
Автор

Бедный курьер :(
Меня в известность поставили - приехал бы))

Ответить
Развернуть ветку
Дарья Сазанова

Боже, храни курьеров ВкусВилл... Мне кажется, в окно залетят на воздушном шаре, если абонент не "алло"... А какой смысл указывать доп. номер, если его курьер не видит? Чёт шляпа какая-то...

Ответить
Развернуть ветку
Ksenia Rusakova

У курьеров ВВ тоже есть свои приколы. В том году ко мне не смог попасть курьер. Говорит звонил в домофон, звонил, звонил, а никто не открыл. Я бы ему поверила, если бы в этот же период ко мне не пришел чувак, который проводит интернет и чувак с шаурмой.

Ответить
Развернуть ветку
Себастьян берейро

Вам просто еще не попался "ваш" кавказец, который оставит пакеты с надорванными "пломбами" у подъезда и уйдет, а потом будет звонить угрожать вам, что ему оценку-отзыв плохой оставили. Вкусвилл тоже может.

Ответить
Развернуть ветку
IntMain Code
Автор

эта фича работает (как я теперь понял) только с курьерами яндекс еды, а вот если курьер будет другого ресторана - яндекс его не передаёт

Ответить
Развернуть ветку
Константин Мазаев

У меня в городе Онлайнтрейд орудует, как будто в связке с ФСБ. Один раз заказал, потом пришлось срочно уехать, позвонил курьеру за час до назначенного времени доставки, чувак крутился по городу, развозил пока другие заказы и через 3 часа мы оказались +/- в одной локации по созвону, и он мне прям на улице всучил мои беговые кросовки, там же и оплатил. Доставка у них крутая. Ни разу не было проблем.

Ответить
Развернуть ветку
Дневник стартапера

Чел, ты такой слезливый пост написал, что даже меня пробрало.

Ответить
Развернуть ветку
IntMain Code
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Evil Pechenka
Ответить
Развернуть ветку
Vladislav Birukov

Курьер тем временем

Ответить
Развернуть ветку
Стас Бобылев

Яндекс еда вообще конченная поганка, там рестораны испорченную еду возят, а потом ты еще борешься за возврат денег.
Яндекс еда Помойка

Ответить
Развернуть ветку
IntMain Code
Автор

@Яндекс надеюсь на вашу помощь

Ответить
Развернуть ветку
Bastard

Видимо нужно на деливери переходить... Так, стоп

Ответить
Развернуть ветку
Привет

с др

Ответить
Развернуть ветку
Майор Чернобаев

РождениЯ

Ответить
Развернуть ветку
НищеBro

там еще дальше "деньги вернуться" ))

Ответить
Развернуть ветку
IntMain Code
Автор

Спасибо, поправил, как так ошибся сам не понял)

Ответить
Развернуть ветку
Dmitrii Nesterenko

Яндекс еда это дно! Это худший сервис доставки. Последней каплей моего терпения была, ситуация когда курьер просто уехал в другую сторону от меня и через 30 минут отменил заказ. Не помню вернули мне деньги или нет но Яндекс едой я больше не пользуюсь…

Ответить
Развернуть ветку
Ashley Nightingale

Поднимайте камеры в подъезде и шлите им видео, вернут деньги.

Ответить
Развернуть ветку
IntMain Code
Автор

в прокуратуру еще надо не забыть написать)

Ответить
Развернуть ветку
Gre Li

Зачем так сложно? Достаточно сделать чарджбэк в банке. Это доставка должна доказывать, что заказ был вручен клиенту.

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Sergey Fisenko

Очень странно, тк была аналогичная ситуация.
Сделал заказ, курьер приехал, пытался дозвониться и ушёл. Связался с Яндексом, мол что с заказом.
Они сказали - без вопроса вернём деньги.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Klimov

Просто не день рождения был

Ответить
Развернуть ветку
IntMain Code
Автор

Да и у меня была такая ситуация, это от луны зависит наверное

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Проходивший мимо

Мне пиццу недавно боком привезли 😄 Еще и курьеру чаевых дал. Только дома понял что меня насторожило при взгляде на термосумку, когда он доставал коробку с пиццей 😅

Ответить
Развернуть ветку
Vladislav Birukov

А колбасу вам в прошлый раз вернули?

Ответить
Развернуть ветку
IntMain Code
Автор

неа, я из лавки теперь ничего не заказываю вообще)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Lada Pozdeeva

Желаю удачи

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кораблев

Советую делать вот так:
1. Заходите на яндекс или деливери
2. Выбираете подходящий ресторан
3. Забиваете название ресторана в яндексе
4. Гуглите промокоды для этого ресторана
5. Заказываете напрямую в этом ресторане

В итоге, вы получите скидку, которой могло и не быть на деливери или яндексе, ресторан получит ВСЕ ваши деньги, т.е. если будет хорошим, то вы помогаете им развиваться, вы получаете персональную ответственность от ресторана, которой обычно дорожат они намного больше, чем просто "АГРЕГАТОР - Я НИ ЗА ШО НЕ ОТВЕЧАЮ!"

Подобный вам кидок был с яндексом и с деливери, обе конторы отвратительны, заказываю уже 2 года напрямую - никаких проблем, только радость, что ни копейки агрегаторы доставки не получают.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Миронов

А детализацию вызовов не заказывали у оператора? Подтвердить отсутствие входящих вызовов.

Ответить
Развернуть ветку
IntMain Code
Автор

дело в том, что у румянцева свои курьеры, и яндекс [румянцеву] передаёт данные не полные, часто комментария либо нет, либо обрезан, и номера телефонов не передаются, если указать другой в карточке "доставка другому" (со слов оператора Румянцева)
А про то, что Я.Еда звонила я вообще сомневаюсь, они время доставки указывают регламентированное, и после отмены заказа он еще час висел как "опаздывающий"...

Ответить
Развернуть ветку
IntMain Code
Автор

Но по сути, если они настолько не верят мне (хотя казалось бы - какой смысл? и + зачем звонить, если работает домофон, курьер не знал, с какой силой нужно нажимать на кнопки?) я, конечно, могу и детализацию предоставить в личку Я.Еде

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Иванович

У меня была похожая ситуация, только с доставкой из Яндекс маркета: якобы курьер не дозвонился, хотя телефон был выключен, а в домофон он звонить и не пытался почему-то🤷‍♂️

Ответить
Развернуть ветку
Семен Смирнов

Так бывают ситуации, когда не могут найти дом, подъезд и тд, звонят уточнить. 1 раз на 20 заказов в меня приходится так

Но телефон зачем отключать в наше время, если ждёте кого то

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Юрий Дисковод

Повезло, мало украли

Ответить
Развернуть ветку
Евгений

С миру по нитке

Ответить
Развернуть ветку
Ияза Гара

Всегда заказывал в Деливери, всегда любые проблемы решались быстро и без геморроя.
Что-то печально становится что Деливери выкуплен Яндексом.

Ответить
Развернуть ветку
IntMain Code
Автор

Тоже деливери всегда пользовался, пока не переехал в лен. область) Цены на мин. заказ от 2к вообще не радуют, в яндексе хотя бы от 1к

Ответить
Развернуть ветку
KillPenyaPLS

Каждый раз одно и тоже. Яндекс это помойка, зачем вы там что-то заказываете или покупаете? Если бы они не были дырявой конторой, то и не претендовали бы на монополию через покупку деливери...

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Alchakov Developer

Яндекс.Просрочка проект вроде название имеет

Ответить
Развернуть ветку
IntMain Code
Автор

Всё, Тинькофф оформил возврат без проблем, от Яндекса не получил никакого фитбека.
Спасибо за поддержку и советы, на счёт я.еды выводы делайте сами, заказывать через него я больше не буду.

Ответить
Развернуть ветку
53 комментария
Раскрывать всегда