Яндекс.Еда украл 2к в мой день рождения :(
Всем привет. Ситуация настолько тупая, что не верится, что это произошло.
30.09 у меня был день рождения, решили с женой заказать пиццу с роллами из Румянцева ко времени (к 22:30). Заказ делали в 8.
Заказ делал с аккаунта жены, указал свой номер во вкладке "Заказ другому", но так как адрес был указан полный, с парадной и квартирой, то думал, что просто "на всякий".
В 22:23 появилось "наитие", что что-то идёт не так - решил позвонить в Румянцев проверить, где заказ и всё ли в порядке. Назвал адрес оператору, 2 минуты повисел на линии - "Ваш заказ был отменён, курьер не смог с вами связаться". Вопрос, зачем он пытался со мной связаться, когда домофон работает - риторический, но оператор заверила, что деньги вернутся за данный заказ. Сказать, что мы были расстроены - ни сказать ничего, последний раз ели утром и были целый день на ногах. Ну и "подарок" мне на ДР был хороший...
Минут через 5 позвонил еще раз, т.к. не понимал, может быть он на час раньше приезжал когда нас еще дома не было. Ответил другой оператор - всё уточнила и сказала, что курьер приезжал... в 22:24. На вопрос - а я же вам звонил даже раньше, каким образом он не смог со мной связаться и почему вы в моменте не сказали, что он уже у меня - мне ответили, что деньги будут возвращены, не переживайте. Позвонил 3 раз минут через 10 чтобы оставить жалобу на курьера, т.к. все сушишопы закрывались в 11, а времени еще 2 часа на доставку у нас не было. Оператор всё зафиксировал, опять подтвердила, что деньги будут возвращены и мы пошли спать, перекусив бутербродами.
Встаю утром - денег нет, пишу в поддержку:
Я думал, что просто операторы поддержки я.еды не понимают ситуации и позвонил уже по телефону. Минут 5 общения, моего рассказа - я "послан на 3 весёлых буквы"
Для яндекса - телефон, с которого был заказ +79912747592. Сообществу vc прошу меня простить, что пишу это здесь, т.к. других адекватных способов решения ситуации я не вижу.
Комментарий недоступен
Вот этот курьер
Бедный курьер :(
Меня в известность поставили - приехал бы))
Боже, храни курьеров ВкусВилл... Мне кажется, в окно залетят на воздушном шаре, если абонент не "алло"... А какой смысл указывать доп. номер, если его курьер не видит? Чёт шляпа какая-то...
У курьеров ВВ тоже есть свои приколы. В том году ко мне не смог попасть курьер. Говорит звонил в домофон, звонил, звонил, а никто не открыл. Я бы ему поверила, если бы в этот же период ко мне не пришел чувак, который проводит интернет и чувак с шаурмой.
Вам просто еще не попался "ваш" кавказец, который оставит пакеты с надорванными "пломбами" у подъезда и уйдет, а потом будет звонить угрожать вам, что ему оценку-отзыв плохой оставили. Вкусвилл тоже может.
эта фича работает (как я теперь понял) только с курьерами яндекс еды, а вот если курьер будет другого ресторана - яндекс его не передаёт
У меня в городе Онлайнтрейд орудует, как будто в связке с ФСБ. Один раз заказал, потом пришлось срочно уехать, позвонил курьеру за час до назначенного времени доставки, чувак крутился по городу, развозил пока другие заказы и через 3 часа мы оказались +/- в одной локации по созвону, и он мне прям на улице всучил мои беговые кросовки, там же и оплатил. Доставка у них крутая. Ни разу не было проблем.
Чел, ты такой слезливый пост написал, что даже меня пробрало.
https://vc.ru/claim
Курьер тем временем
Яндекс еда вообще конченная поганка, там рестораны испорченную еду возят, а потом ты еще борешься за возврат денег.
Яндекс еда Помойка
@Яндекс надеюсь на вашу помощь
Видимо нужно на деливери переходить... Так, стоп
с др
РождениЯ
там еще дальше "деньги вернуться" ))
Спасибо, поправил, как так ошибся сам не понял)
Яндекс еда это дно! Это худший сервис доставки. Последней каплей моего терпения была, ситуация когда курьер просто уехал в другую сторону от меня и через 30 минут отменил заказ. Не помню вернули мне деньги или нет но Яндекс едой я больше не пользуюсь…
Поднимайте камеры в подъезде и шлите им видео, вернут деньги.
в прокуратуру еще надо не забыть написать)
Зачем так сложно? Достаточно сделать чарджбэк в банке. Это доставка должна доказывать, что заказ был вручен клиенту.
Очень странно, тк была аналогичная ситуация.
Сделал заказ, курьер приехал, пытался дозвониться и ушёл. Связался с Яндексом, мол что с заказом.
Они сказали - без вопроса вернём деньги.
Просто не день рождения был
Да и у меня была такая ситуация, это от луны зависит наверное
Мне пиццу недавно боком привезли 😄 Еще и курьеру чаевых дал. Только дома понял что меня насторожило при взгляде на термосумку, когда он доставал коробку с пиццей 😅
А колбасу вам в прошлый раз вернули?
неа, я из лавки теперь ничего не заказываю вообще)
Желаю удачи
Советую делать вот так:
1. Заходите на яндекс или деливери
2. Выбираете подходящий ресторан
3. Забиваете название ресторана в яндексе
4. Гуглите промокоды для этого ресторана
5. Заказываете напрямую в этом ресторане
В итоге, вы получите скидку, которой могло и не быть на деливери или яндексе, ресторан получит ВСЕ ваши деньги, т.е. если будет хорошим, то вы помогаете им развиваться, вы получаете персональную ответственность от ресторана, которой обычно дорожат они намного больше, чем просто "АГРЕГАТОР - Я НИ ЗА ШО НЕ ОТВЕЧАЮ!"
Подобный вам кидок был с яндексом и с деливери, обе конторы отвратительны, заказываю уже 2 года напрямую - никаких проблем, только радость, что ни копейки агрегаторы доставки не получают.
А детализацию вызовов не заказывали у оператора? Подтвердить отсутствие входящих вызовов.
дело в том, что у румянцева свои курьеры, и яндекс [румянцеву] передаёт данные не полные, часто комментария либо нет, либо обрезан, и номера телефонов не передаются, если указать другой в карточке "доставка другому" (со слов оператора Румянцева)
А про то, что Я.Еда звонила я вообще сомневаюсь, они время доставки указывают регламентированное, и после отмены заказа он еще час висел как "опаздывающий"...
Но по сути, если они настолько не верят мне (хотя казалось бы - какой смысл? и + зачем звонить, если работает домофон, курьер не знал, с какой силой нужно нажимать на кнопки?) я, конечно, могу и детализацию предоставить в личку Я.Еде
У меня была похожая ситуация, только с доставкой из Яндекс маркета: якобы курьер не дозвонился, хотя телефон был выключен, а в домофон он звонить и не пытался почему-то🤷♂️
Так бывают ситуации, когда не могут найти дом, подъезд и тд, звонят уточнить. 1 раз на 20 заказов в меня приходится так
Но телефон зачем отключать в наше время, если ждёте кого то
Повезло, мало украли
С миру по нитке
Всегда заказывал в Деливери, всегда любые проблемы решались быстро и без геморроя.
Что-то печально становится что Деливери выкуплен Яндексом.
Тоже деливери всегда пользовался, пока не переехал в лен. область) Цены на мин. заказ от 2к вообще не радуют, в яндексе хотя бы от 1к
Каждый раз одно и тоже. Яндекс это помойка, зачем вы там что-то заказываете или покупаете? Если бы они не были дырявой конторой, то и не претендовали бы на монополию через покупку деливери...
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
Яндекс.Просрочка проект вроде название имеет
Всё, Тинькофф оформил возврат без проблем, от Яндекса не получил никакого фитбека.
Спасибо за поддержку и советы, на счёт я.еды выводы делайте сами, заказывать через него я больше не буду.