РСЯ – наверное, самый дискуссионный вид рекламы в Директе. Рекламодатели жалуются на нерелевантные площадки, низкую конверсию, неуправляемость. Показываем на примерах, как агентству Finepromo удается делать РСЯ рентабельным.
Стоило Валентине Матвиенко упомянуть в выступлении гвозди, как спрос по этому слову подскочил. Не на сами гвозди, конечно, а на сюжет. А какие тренды нового времени мы можем использовать в поисковой рекламе? Побрейнштормим вместе.
Гвозди вряд ли стали больше покупать, но количество показов и нецелевых кликов по объявлениям наверняка выросло
Из-за блокировки западных соцсетей в России таргетологи остаются без работы. Теперь им приходится осваивать таргетированную рекламу в ВК и Одноклассниках, через рекламный кабинет MyTarget.