«Yes I Can!» — это набор принципов, которые использует в своей работе с клиентами сеть отелей Рэдисон. Если их описать простыми словами, то это обещание гостю обслужить его на все 100%. Наверное, может прозвучать как что-то нереальное, ведь всем во всем не угодишь, но тут, во-первых, речь идет в первую очередь о желании помочь клиенту и,…
Недавно общался с коллегой о работе и сошлись во мнении, что отношение к работе чуть ли не главное, что отличает одних специалистов от других. Если взять два одинаковых по численности и обеспечению отдела поддержки, то работать лучше будет тот, который всегда будет искать, что улучшить в текущих процессах, а не тот, у которых девиз «Не лезь, пока…
Мы сейчас живем во время, когда всё хотят сразу и никто ждать не будет. Написав в чат на сайте, клиент может очень быстро уйти в другое место или просто в себя, пока ваш отдел продаж будет отвечать.
Кратко скажу, что это была хорошая конференция, на которой делились своим опытом крупные бренды по типу Aliexpress, Samsung, Mi-Shop. Были представители маркетплейсов Сбермегамаркет и Вайлдбериз. Все их выступления были очень интересными, но я хотел бы рассказать о том, что произвело наибольшее впечатление на меня.