Дмитрий Комлык

+18
с 2022

Работаю в Юздеске. Веду небольшой блог о поддержке клиентов. Если поддержка поддержит всех, то кто поддержит поддержку, если не я?

7 подписчиков
0 подписок

«Yes I Can!» — это набор принципов, которые использует в своей работе с клиентами сеть отелей Рэдисон. Если их описать простыми словами, то это обещание гостю обслужить его на все 100%. Наверное, может прозвучать как что-то нереальное, ведь всем во всем не угодишь, но тут, во-первых, речь идет в первую очередь о желании помочь клиенту и, во-вторых,…

Недавно общался с коллегой о работе и сошлись во мнении, что отношение к работе чуть ли не главное, что отличает одних специалистов от других. Если взять два одинаковых по численности и обеспечению отдела поддержки, то работать лучше будет тот, который всегда будет искать, что улучшить в текущих процессах, а не тот, у которых девиз «Не лезь, пока р…

Думаю, многие люди скажут, что персонализация должна быть. В нынешнем мире она стала уже правилом хорошего тона.

А почему она должна быть? Потому что акцент на персонализацию хорошо работает и в маркетинге, и в продажах, и в поддержке. Прямо говоря, деятельность каждого отдела в любой компании нацелена на повышение доходов.

Помните, как в Матрице все состояло из зеленых цифр? Примерно так на самом деле выглядит любой бизнес. Только Матрица выдуманная, а бизнес - это всегда что-то реальное 🙂

5

Мы сейчас живем во время, когда всё хотят сразу и никто ждать не будет. Написав в чат на сайте, клиент может очень быстро уйти в другое место или просто в себя, пока ваш отдел продаж будет отвечать.

Я, кстати, говорю вполне серьезно.

6

Кратко скажу, что это была хорошая конференция, на которой делились своим опытом крупные бренды по типу Aliexpress, Samsung, Mi-Shop. Были представители маркетплейсов Сбермегамаркет и Вайлдбериз. Все их выступления были очень интересными, но я хотел бы рассказать о том, что произвело наибольшее впечатление на меня.

На конференции присутствов…

2

Привет всем, кто связал свою жизнь с поддержкой клиентов.

Сейчас мир очень сильно меняется, и совершенно непонятно, что делать дальше. Однако в чем сомневаться совсем не приходиться, так это в том, что многие компании ушли с российского рынка, и неясно, вернуться ли они (есть вероятность, что не вернутся). Так что, если вы раньше успели пораб…

2