Mindshare занял второе место в рейтинге АКАР

Mindshare занял второе место в рейтинге АКАР

Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) опубликовала результаты главных профессиональных рейтингов рекламной индустрии.

По результатам участия в фестивалях в 2021 году в топ-10 рейтинга эффективности вошли все агентства GroupM, Mindshare, MediaCom, Wavemaker, заняв 2, 3 и 6 места соответственно. Самое время рассказать, какие кейсы получили столь высокую оценку, и начнем мы с кейсов агентства Mindshare:

  • Кейс ««Первые объятия»: онлайн-школа родительства от Skillbox и Huggies» получил более 10 наград, включая золото на фестивале НПБК (Huggies(Kimberly-Clark));
  • Кейс «Kotex SOS button» получил серебро на фестивале Red Apple, два золота, серебро и бронзу на фестивале НПБК, серебро и бронзу – на White Square, а также вошел в шортлист Cannes Lions (Kotex (Kimberly-Clark));
  • Кейс «Сестринство Kotex» взял серебро на Effie Russia и вошел в шортлисты НПБК и Red Apple (Kotex (Kimberly-Clark));
  • Кейс «Метод Иму: формируем здоровую привычку, не выходя из соцсети» вошел в шортлист Effie Russia (Имунеле (PepsiCo));
  • Кейс «30 000 тест-драйвов как никогда раньше» в числе многих наград получил два золота на фестивале Effie Russia (Volvo);
  • Кейс «С Агушей играй, истории открывай!» взял две бронзы на Effie Russia (Агуша (PepsiCo));
  • Кейс «Построение имиджа МТС как экосистемы» взял золото на Effie Russia (МТС);
  • Кейс «Профилактика – ваша лучшая тактика» вошел в шортлист Effie Russia (Ингавирин (Valenta Pharm));
  • Кейс «20 000 тест-драйвов как никогда раньше» взял четыре золота и один гран-при на фестивале НПБК (Volvo);
  • Кейс «КОШбэк FELIX» вошел в шортлист Effie Russia (Felix (Nestlé, Purina)).
2020 показов
8585 открытий
Начать дискуссию