Wavemaker занял 6 место в рейтинге эффективности АКАР

Wavemaker занял 6 место в рейтинге эффективности АКАР

Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) опубликовала результаты главных профессиональных рейтингов рекламной индустрии. По результатам участия в фестивалях в 2021 году в топ-10 рейтинга эффективности вошли все агентства GroupM, Mindshare, MediaCom, Wavemaker, заняв 2, 3 и 6 места соответственно.

Продолжаем серию постов и рассказываем, какие кейсы помогли занять место в топ-10 агентству Wavemaker.

  • Кейс «Диджитал трансформация бизнеса оптик вместе с ACUVUE®» взял бронзу на Effie Russia (ACUVUE (Johnson & Johnson));
  • Кейс «ULTRA SKILL донаты. Как создать новый формат коммуникации и стать брендом для геймеров» взял множество наград, включая золото на Effie Russia, серебро на Red Apple и бронзу на White Square (NIVEA MEN (Beiersdorf));
  • Кейс «How to create a new brand communication channel in 2 weeks» вошел в шортлисты Festival of Media и Warc (Karcher);
3737 показов
3434 открытия
11 репост
Начать дискуссию