Продвижение стоматологии Вконтакте

shifa_msk - медицинский центр в Москве. Центральная услуга стоматология, но есть такие направления как косметология, массаж, проверка и подбор "Ночных линз"У клиники есть медицинская лицензия и в этом огромный и жирный плюс, тк по факту можно рекламировать любую медицинскую деятельность. Но ВК постоянно ужесточает правила и вводит новые и новые правила касательно оформления, написания текстов.Например, запрещено теперь использовать "прямые боли", креативы с более 20% текста на картинке (несмотря на то что программа некорректно считывает данные с фото) и использование креативов с предоставлением услуги и многие другие. Но мы профессионалы и уже знаем, как обходить и отстаивать объявления без бана рекламного кабинета.Запустив тестовые объявления на лид-формы, мы с командой поняли, что данный тип сбора заявок очень дорогой. Проанализировав полученные данные было решено вести заявки на чат-бота с дальнейшим разогревом подписавшихся, но не оставивших заявку.

Цифры

Продвижение стоматологии Вконтакте

Показы: 46 620

Клики: 330

Подписались в чат-бот: 23

Стоимость вхождения в чат-бот: 1521 рубль

Потрачено: 35 000 рублей

Стратегия

Работа шла очень сложно, тк мы попали в период изменения рынка в ВК и огромного наплыва рекламодателей из других соц.сетей.Мы столкнулись со следующими сложностями:

  • перегрев рынка;
  • развитие "баннерной слепоты" у потенциальных клиентов;
  • введение новых правил размещения рекламы в ВК и ужесточение имеющихся.

Но мы не растерялись! Каждый день мониторили результаты предыдущих дней, анализировали те объявления, тексты, креативы, которые залетали и отключали неэффективные.Мы выбрали изначально работать со стоматологическими услугами, в роли оффера выступало предложение на бесплатный прием и консультацию.В ходе работы были подключены услуги косметологии, массажа, офтальмологии.За время работы мы испробовали:

  • чат-бот, о котором пойдет речь ниже;
  • лид-формы;
  • гнали трафик на сайт;
  • универсальная запись;
  • запись с кнопкой... и многое другое

После тестирования разных форматов объявлений, мы определили главный с которым будем работать, а именно чат-бот, который в последствии и принес нам клики и лиды.

Чат-бот

Подписные страницы и сам чат-бот мы собирали на Senler.В подписных страницах делали:

  • подбор и создание креативов (фото);
  • краткое описание процедуры;
  • почему потенциальный клиент должен выбрать именно нас;
  • добавляли оффер;
  • текст основывали на подсвечивании "главных" болей;
  • кнопка подписки и перехода в чат-бот.

Отмечу, что благодаря чат-боту мы собирали не только заявки, но и имели возможность собрать уже горячую и заинтересованную аудиторию, для допродаж через рассылки и настройку на них ретаргета.

Сам чат-бот делали максимально простым и удобным для потенциального клиента с элементами подогрева тех кто подписался и перешел в чат-бот, но по той или иной причине остановился на определенном шаге и не оставил номер.Особенности:

  • Догоняющие сообщения через 1, 3 и 7 дней. В сообщения закрывали основные возражения и просили оставить номер для связи.
  • Проверка оставленного номера телефона и если номер был указан неверно уведомляли записывающегося с просьбой прислать номер в верном формате.
  • Данные присылались администраторам сообщества в формате имя, номер, услуга, ссылка на диалог.

Баннеры

Идей для воплощения было много, но 70% шикарных банеров не пропустила модерация, которая ссылалась на новые и ужесточенные правила. Мы боролись как могли, много и долго переписывались с модерацией!Наши старания оказались не напрасны, потому что мы создали такие креативы, которые отображали суть процедуры и боль!

Тексты

Один из важнейших этапов в рекламе в ВК - тексты, которые побудят к оставлению заявке!В каждой отдельной тематике мы не кидали избитые фразы "мы лучшие", "купите у нас", такие фразы только отталкивают. Мы использовали заход через боли клиента и каждую услугу перед написанием изучали.Например, в тексте про "Ночные линзы" мы делали упор на неудобство носить очки, страха операции на глаза и описывали ограничения связанные с очками. Как только обозначены проблемы и клиент себя увидел в этих моментах, мы переходили к предложению, преимуществам, мини-заключению и ссылке на подписную страницу. Так как текст длинный, что любят посетители ВК, мы оставляли ссылку 2 раза.По итогу у нас баннер, заголовок и текст были единым целым и дополняли друг друга, что дало потрясающие результаты!

Отзыв

Продвижение стоматологии Вконтакте

Если что-то вам непонятно или возникли какие-то вопросы, пишите мне:

55 показов
2222 открытия
Начать дискуссию