Один из важнейших этапов в рекламе в ВК - тексты, которые побудят к оставлению заявке!В каждой отдельной тематике мы не кидали избитые фразы "мы лучшие", "купите у нас", такие фразы только отталкивают. Мы использовали заход через боли клиента и каждую услугу перед написанием изучали.Например, в тексте про "Ночные линзы" мы делали упор на неудобство носить очки, страха операции на глаза и описывали ограничения связанные с очками. Как только обозначены проблемы и клиент себя увидел в этих моментах, мы переходили к предложению, преимуществам, мини-заключению и ссылке на подписную страницу. Так как текст длинный, что любят посетители ВК, мы оставляли ссылку 2 раза.По итогу у нас баннер, заголовок и текст были единым целым и дополняли друг друга, что дало потрясающие результаты!