Цыганские фокусы от Тинькоффа продолжаются
В этот раз банк взял комиссию не только за несостоявшийся перевод, но и за его возврат. Шутки про комиссию за комиссию оказались реальностью.
279
показов
17K
открытий
8
репостов
Здравствуйте.
Из-за технических особенностей возврата SWIFT-перевода, мы не можем отличить его от обычного пополнения и берем комиссию по тарифу.
При этом мы проверяем все такие переводы и возвращаем комиссию в течение рабочего дня.
Клиенту комиссию вернули.
@Тинькофф а скажите пожалуйста, что значит "мы не можем отличить его от обычного пополнения"?
Есть ISO 20022 и коды платежей, MT messages, есть BAI2 в конце концов.
Все возвраты помечаются соответствующим типом транзакции.
В чём проблема?
Вы сумасшедшие на всю голову. Воры. Сами же придумали термин «swift переводы» хотя Свифт это межбанковский мессенджер
Знаете, ребята, я ваш банк советовал сначала как лучший и самый крутой, потом - как банк с минусами, но все равно отличный, затем я просто говорил что есть у вас минусы, теперь уже не советую, сам почти прекратил пользоваться и с трудом нахожу плюсы.
Как же реально можно просрать за год-полтора все что строили больше 15 лет.
Как вы задолбали выборочными возвратами и выборочным решением проблем с клиентами только после статьи на VC и публичной жалобы.
Всем остальным, у кого точно так же своровали деньги, тоже вернули?
Твари.
Комментарий недоступен
т.е. ваши хвалёные "прославленные на весь мир" IT-специалисты - НЕ В СОСТОЯНИИ реализовать простейший механизм проверки на принадлежность платежа к категории [ ВОЗВРАТ ] ???
Ахаха.
Клиенту комиссию вернули.НЕ ПРОКАТИЛО. Вычёркиваем.
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
ГДЕ МОИ 800 ЕВРО КОТОРЫЕ ВЫ УКРАЛИ У МЕНЯ ДВА МЕСЯЦА НАЗАД ???
Потеряли большую часть команды и теперь ничего сделать не можете. Вы же были самым большим интернет банком, а теперь вы инновационно по запросу от пользователя правите свои ошибки.
Готов за 200 долларов рассказать как отличать возврат от зачисления SWIFT :)
Вот вы убогие...
Неужели вы думаете, что "таинством SWIFT переводов" никто в России, кроме вас не обладает? И вы подобную дичь можете в комментариях писать, надеясь на то, что никто и не заметит ваших нелепых отмазок?
Сколько можно свифт переводы не отыравлять? С 17.06 жду! Поддержка постоянно завтраками кормит! Скажите правду людям, будут ли вообще свифт отправляться или нет?!
Хочется спросить ребят из поддержки Банк Тинькофф - вы у себя в банке уже достигли дна в вашем собственном представлении, или продолжаете копать? А то как-то тревожно вашим клиентам живется.
Комментарий недоступен
Я понимаю, что вам плевать на клиентов, одним больше-одним меньше, какая разница. Но неужели вы думаете, что падение вашей репутации, не скажется на желании хороших спецов работать у вас?
Комментарий недоступен
Мы не смогли отправить деньги, поэтому оставили их себе.
Оставили себе ввиду текущих тяжелых условий ведения банковской деятельности. Благодарим за пожертвование на благо руководства банка.
Да можно и не пытаться отправить, сразу забирать все, что есть с формулировкой "таковы условия".
Оставили себе деньги в качестве жеста доброй воли..
скажите спасибо, что пока не берут деньги за вопросы к поддержке
Отличная идея. Надеюсь никто не догадается позвать Тинькофф и предложить это другим банкам?
Есть такая опция. В Победе звонок в линию поддержки платный.
Следующий шаг: комиссия за намерение спросить.
Этим уже занимается авиакомпания «Полет» (если не ошибаюсь) .. там прямо на сайте было два номера, один бесплатный, другой 900 рублей за звонок или минуту. Это были ковидные времена, много отмен рейсов, много звонков с вопросами, вот и предприняли, предприниматели.. А с Тинькофф банком, это стало происходить, случаем не после передачи прав собственности?
пиши в отдел кадров !
даже сатана сказал, что до такого б не додумался
Вобще то в телекоме уже давно берут
О Тинькофф - он такой один!
Тинькофф банков теперь 0. Зато теперь есть несколько Потанин банков
Надо было Олегу требование о смене названия при продаже банка заявлять, скоро от его фамилии всех тошнить будет
Сейчас цикл этих книг популярен, начиная с "Как проебать 30 лет жизни целой нации за несколько месяцев".
Комментарий недоступен
Просим отнестись с пониманием вдвойне
@Tinkoffbank Tinkoffbank это, по-вашему, нормально?
Думаете мало сняли?
Я ни на что не намекаю. Я прямо говорю - всей банковской системе РФ кирдык. Просто разные банки помирают по-разному.
Да ладно, рублевые сервисы работают как и работали.
лол, так можно туда-сюда отклонять/отправлять перевод пока у клиента бабки не закончатся на счету 😂
хорош подсказывать им как наебывать народ, они и так разогнались)))
Тинек скоро напишет тебе в духе: Андрей предлагаем вам должность антикризинсного директора у нас в компании)))
подумалось, можно даже в кредит его загнать! под конские проценты!
в общем, буду твоим замом, если перейдешь на темную сторону!)
Каким же невероятным днищем стал банк. Об этом фильм надо снимать, а лучше отдельную серию в Южном Парке. Не любитель этого мульта, но, если судить по тем сатирическим отрывкам, которые я видел, то банк Потанинкофф заслужил отдельной серии. Надо даже запустить сбор средств на создание такой серии.
Просто невероятно.
Поддержка наверное пачкой ест успокаивающие, как тик-так две за раз.
Как говорится: "в каждой шутке, есть доля шутки, остальное все правда"
А если серьезно, то грустно. Тинек о своих изменениях уведомления не присылает. типа на сайте публикуем. я должен что ли каждый день на их сайт заходить?
прикладываю скрин нашей переписки.
Блин, прямо не знаю, так радовалась когда открыла бля себя Тинькофф, да жаль было по отзывам работников, не все к сожалению говорили хорошо, но, отношения такого, быстроты решения вопросов, комфорта не было, я прямо всем советовала так как все прямо нравилось. Кеф бек вовремя, всегда шёл на встречу клиенту даже по копеечным вопросам в плане платных оповещений. А сейчас за просмотр ролика можно рассрочку на товар оформить не зная. И сейчас мне грустно, что вот так сейчас. Но по старинке все любят Тиньков и надеятся что снова станет таким каким мы его помним. Никто же не перешёл на другие банки пока что.
Я сократил использование Тинькофф в пользу другого банка.
Но в целом сейчас всё примерно на одном уровне - говно, поэтому да, жаль
Ой много вы наверное материтесь в переписке :)
Комментарий недоступен
перлы от тинька. А когда норм работать?
Уже никогда
Еще бы. Потанин аж 300 лямов за банк отстегнул, для него это большие деньги! Войдите в положение! (-:
Он из-за этого под Санкции попал, и кучу бабла потерял. Кто ему это всё оплатит? Конечно мы.
Распространите
Опять ажиотаж вокруг ничего - тиньков отписался, что комиссию вернули
Тем кто им написал :)
Комментарий удален модератором
10/10
Попросите вернуть комиссию. Знакомому так 3k$ Списали за «неудачный перевод 100к» :-) Вернули.
Комментарий недоступен
Ну, а какой банк лучше использовать для таких переводов из-за рубежа?
Предлагаю ставить + всем статьям с жалобой на Тинькофф, чтобы их увидело как можно больше людей (которых банк нагнул или нагнет). Заставим Тинькофф плясать под нашу дудку
Комментарий удален модератором
центробанку нужно выделить на своем сайте отдельный раздел, в котором будут публиковаться жалобы на этих тинькофф
полный ОЛОлег
Да как они это делают. Стабильно обсираются по КД и висят в новостях. Как будто специально
Как создать мем, шумы и хорошенько хайпануть? Показать только одну стороны медали, умолчав вторую, которая меняет ситуацию в корне.
На скрине - запрос в поддержку
Поддержка хуже некуда
Как разработчику мне весело такое наблюдать. Я объективно возможно и не дотягиваю до уровня разработчиков Тинькова сбера и других крупных компаний или банков. Но мне всегда смешно когда они лажают. А знаете почему, у них такой отбор специалистов, у них такой пафос на собеседованиях, мол мы берём только самых самых, на одни позиции спрашивают алгоритмы или навыки из других мол должны знать и т.д. А потом хуяк и провал пиздейший на ровном месте.
П.с не имею ни малейшей нотки обиды, так как даже не пытался устраиваться, а все истории от коллег которые пробовали или удачно проходили собеседования
Олег в интервью говорил,что у него там сплошные выпускники МФТИ-Баумана)
А при чем тут уровень разработки? Это косяки бизнес логики, разве ее разработчик прописывает?
Пидоркофф в своём репертуаре.
Я правильно понимаю,что пора мне зарплатные деньги выводить в тот же сбер?)
Поздняк метаться. All your base are belong to us.
Я не знаю, кого там Потанин поставил в новом руководстве, но их надо взять на заметку на случай если нужно будет быстро и правдоподобно обанкротить компанию. Гении!!
Так Близнюк же как сидел в руководстве, так и продолжает это делать.
Сюр какой-то
Ебут со всех сторон
и действительно, цыганский - эквивалент ломщика пачки купюр.
Дал посчитать пачку, на купюру не доложив, взял обратно на пересчет, типа доложил, а по факту сломал доляну.
Ломщики - профи!
у потанинофф - профит!
Так и тут же, если б клиент не посмотрел цифири и не увидел взятую за возврат комиссию, то и не поднял бы тему....
А сколько таких, кто не пересчитывает пачку после возврата казалось бы полной купюр....
Комментарий недоступен
Воровство в чистом виде...
Сервис на условиях " как есть"
А зачем свой негатив агрить на сотрудника, не он же правила устанавливает.
В тиньке говорят, что не обворовывают клиентов. Говорят, что так поступать их вынуждают обстоятельства.
Я надеюсь не один начал замечать что все сервисы, будь они российские или зарубежные но которые имеют офисы и вообще персонал в России, превратились в хуйню какую-то, реально стало вести себя как быдло, на обращения не реагируют, лгут, обманывают, наживаются на людях. Такое чувство будто все эти годы они как лицемеры ждали чего то и сейчас их сущность раскрылась.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Тинькофф всегда у меня ассоциировался со словами «наивность» и «печеньки». Веселый банк для простых ежедневных трат. Детки мои в него играют, кто больше кэшбэк соберёт.
Пользую БКС банк. «Фишечек прикольных» нет, бесплатного сыра нет, но в пределах базовой необходимости всё работает. Комиссия за перевод 0.5% в пределах $30-200. Перевод в CHF стоит ровно 15 франков.
Типичный клиент этого банка:
Удивительно. Понадобился всего один Патанин и полтора месяца работы, чтобы смешать с гувном несколько лет работы в принципе нормального банка. Осталось как в авиакомпании "Победа" ввести платные звонки и обращения в поддержку и на этом почти дно выгребной ямы достигнуто.
Да нет, так было изначально, просто в результате кризиса все вскрылось. Пока все было нормально, этого просто не было видно.
Мне интересно, что ещё такого должно произойти, чтобы люди наконец-то перестали пользоваться тиньковым? 200$ комиссии за перевод ещё недостаточно?
Да многие рады бы. Но банк тупо не отдает деньги. В поддержке бессодержательные ответы шаблоны про завтра. Моя жалоба в ЦБ ушла. Но банку всё равно. Воз и нынче там. Что ещё можно сделать?
Объясните мне, что значит "3%, но не менее 200% и не больше суммы перевода". Это же нелогично. Как может 3% быть больше суммы перевода?
3% от суммы, но не менее 200 у.е. с перевода от 200 у.е. и выше, но если перевод меньше 200 у.е., например, 180 — снимут только 180.
Просто интересно. Как был отправлен перевод на 460 если минимальная сумма 20000, а до этого была 10000?
Может давно отправлял. Я 6 июня $55 отправил, они только вчера получателю пришли. Значит и назад вернулись бы +- вчера
Я надеюсь, что с этими всеми фокусами, россияне хотя бы смогут развить свою, как бы альтернативную криптоэкономику.
Звучит конечно может наивно, но нужно ж как-то выживать и получать деньги.
Хуясе
Тинькофф уже не тот!
Жесть.
Тиньков: мы просто выполняли приказы.
норм. люди укатили давным давно из этой помойки...
А есть другие банки, в которых нет такой дичи?
Да, историческая дичь от Тинькова)) Хотя не скажу, что до этого у меня к ним было слишком много вопросов.
Конкретно в этой ситуации проблема в том, что комиссию ввели в той ситуации, когда люди оказались "заперты" в валюте.
А ещё самое интересное, когда кешбек без про был 7, а теперь 4 и это в крайнем случае.
Как бы мне не нравился тенек, я на все могу найти оправдания, но это уже дичь какая-то.
У меня вчера удержали комиссию при возврате перевода, но быстро одумались и ее вернули.
Русские фокусы, настоящие.
Правильно делают. А скоро буратосы еще узнают, что у них нет никаких акций, которые, как они думали, купили через тинькофф.
Ждём комиссии за простое желание отправить деньги.
Деньги ушли в банк-корреспондент, потом вернулись. Результат нулевой, но по факту два перевода. Можно так через все банки-корреспонденты прогонять, пока не кончатся.
Ребят, я все понимаю, но это ведь ни к чему не приведёт, золотая эпоха тинька очевидно все, пора найти другой банк(
мОшеннеГи, спЁкулянты!
Все конец Тинькофф банку. Бегите от туда пока не поздно. Уже дно пробито нахер они нужны
Для полноты картины предлагаю заглянуть на банки ру и зайти в народный рейтинг у банка Тинькофф. Люди ждут решение своих вопросов больше месяца, банк произвольно списывает разные комиссии или просто блокирует счета у клиентов и не дает вывести деньги
Олег, мы всё про***ли
А в Твиттере они пишут анекдоты, что не воруют деньги 🤣
"Catch me if you can"
Кто пользуется Тинькофф банком, тот же 🐷🙈🙊🙉
@Тинькофф , а нахер вам не пойти?
а цыгане тут причем? это ваши русские фокусы
Эй, чувак, мы знаем, что ты любишь комиссии, поэтому удержали тебе комиссию с комиссии!