Почему на vc.ru так ненавидят Telegram-каналы в статьях, и как это исправить?

Тема, которая болит у аудитории сайта уже очень давно. Постараюсь во всем разобраться: хейт авторов, старожилы, угарные преподы МГУ и хитрая стратегия Павла Дурова.

Почему на vc.ru так ненавидят Telegram-каналы в статьях, и как это исправить?
20K20K показов
3.6K3.6K открытий

Я думаю фундаментальная разница между телеграмом и сайтами в том, что телеграм плохо приспособлен к хранению и накоплению знаний. Он как тик-ток - здесь и сейчас. Найти на канале что-то что было запощено давно крайне сложно. Читать лонгриды крайне неудобно. Отсюда и проблемы, которые вы описываете. Потусить, почитать жареные новости, порешать сиюминутные задачи - да. Развиваться, перечитывать, анализировать, сравнить две статьи, в частности - обломись.

Ответить

Полностью согласен - это платформа для общения в реальном времени и новостей, о долговечности там речи не идет, как и в Discord'е, все плохо структурировано, не поддается индексации поисковиками.
А еще проблема в том, что многие из тех, кто агрессивно развивает свой канал, делают это для того, чтобы рано или поздно соскамиться и продать подписчиков заказчикам сомнительной рекламы.

Ответить

Одновременно соглашусь и не соглашусь с вами. Может не очень удобно, но самое интересное и важное закидываю в избранное или в свои личные каналы по тематике.
Правда не всё потом используется.
Хорошо бы в телеграме сделать фиксацию конкретных точек на канале, возможно с личным комментарием только для себя, как заметки на полях, тогда бы и навигация улучшилась и удобство пользования.

Ответить

Интересная точка зрения.
В принципе да, Telegram больше про здесь и сейчас, однако как я и говорил, многие люди приходят сюда точно так же с органики - чтобы прочитать здесь и сейчас, потому они и продолжают свой путь на другие ресурсы.

Ответить

Везде так как вы сказали, только не у меня))

Ответить

совершенно точно. Тг убивает тот (русскоязычный) интернет (веб), который складывался за последние почти 3 десятилетия, который накапливал информацию и знания. Не ищется поисковиками, плохо ищется внутри себя, может быть удалено полностью с каналом вместе, не структурировано и прочее.

Ответить