Почему малому бизнесу необходима CRM?
Фото: Типичный бизнес-процесс в российской действительности
Часто индивидуальные предприниматели и владельцы малого бизнеса считают, что их бизнес успешен и без CRM-системы. Они ошибаются.
Масштаб компании вовсе не ключевой фактор в понимании необходимости использования CRM. Автоматизация отдела продаж – тот инструмент, который стоит внедрять на этапе, пока твой бизнес не достиг даже средних размеров. Быстрее, компактнее, результативнее – девиз внедрения CRM для малого бизнеса.
Большое количество предпринимателей терпят неудачу в первые 12 месяцев своей работы, очень часто это связано с тем, что только что влившийся в бизнес человек не может с точностью контролировать своих потенциальных клиентов, не упускать из виду мелкие детали, не забывать как кого зовут и какому из Ивановых он должен перезвонить.CRM-система помогает именно с данным вопросом, она аккумулирует в себе все данные о клиенте, ваших сделках, звонках, e-mailах, смсках и делает ваши продажи системными, позволяя не терять клиентов и прибыль.