{"id":13987,"url":"\/distributions\/13987\/click?bit=1&hash=3c6a9c94f007d75811a06075c676319fbfaf90a08b12b7f7efa07a2f3c254482","title":"\u0414\u0438\u0434\u0436\u0438\u0442\u0430\u043b-\u044d\u043f\u043e\u0445\u0435 \u0438 \u0434\u0438\u0434\u0436\u0438\u0442\u0430\u043b-\u0442\u0430\u0431\u043b\u0435\u0442\u043d\u0438\u0446\u0430","buttonText":" \u0427\u0442\u043e \u044d\u0442\u043e?","imageUuid":"92d9a68b-b640-54da-a745-b02efb52d963"}

Кейс: квиз для квестов в Волгограде от Киры Машиной

Задачи:
- увеличить количество входящих заявок на 15%,
- снизить стоимость заявки на 20%,
- сравнить эффективность 3х каналов трафика.

Результаты внедрения квиза:
- количество кликов: 860,
- конверсия в лиды: 16,4%,
- количество лидов: 141,
- цена лида: 170 руб.,
- рекламный бюджет: 23 970 руб.

Заказчик поставил передо мной задачу - привести большее количество заявок и протестировать своих таргетологов. Поэтому я разделила квизы в личном кабинете конструктора под каждого таргетолога свой квиз, чтобы протестировать эффективность специалистов.

Для предпринимателя предоставлялся ежедневный отчет в течение 14 дней с воронкой прохождения по квизу и стоимостью лида по каждому таргетологу.

В ходе работы один таргетолог сообщил нам, что квиз не работает и его нужно переделать. Но у второго таргетолога квиз конвертировал 16% трафика в заявки. Что помогло нашему клиенту выбрать одного специалиста по трафику.

Сопровождение проекта продолжалось в течение 14 дней. По ходу проекта мы прописали для отдела продаж отработку возражений, с которыми они сталкивались, но не могли отработать самостоятельно.

На данный момент квиз продолжает приносить заказчику заявки с конверсией выше 16%.

Хотите снизить стоимость лида и увеличить количество входящих заявок без увеличения расходов на рекламу?

Чтобы получить:

  • прогноз по конверсии квиза в Вашем направлении
  • варианты использования квиза в Вашей нише

Пишите:

0
Комментарии
0 комментариев
null