{"id":13474,"url":"\/distributions\/13474\/click?bit=1&hash=89dcb97d365dcd062aa67a23ebd7d587ac1ef67c2c12b41ed4fdb46a523d850d","title":"\u0420\u0411\u041a \u0437\u0430\u0434\u0443\u0434\u043e\u0441\u0438\u043b\u0438. \u0427\u0442\u043e \u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c, \u0447\u0442\u043e\u0431\u044b \u043d\u0435 \u0437\u0430\u0434\u0443\u0434\u043e\u0441\u0438\u043b\u0438 \u0432\u0430\u0441","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}
Кира Машина

Кейс: квиз для квестов в Волгограде от Киры Машиной

Задачи:
- увеличить количество входящих заявок на 15%,
- снизить стоимость заявки на 20%,
- сравнить эффективность 3х каналов трафика.

Результаты внедрения квиза:
- количество кликов: 860,
- конверсия в лиды: 16,4%,
- количество лидов: 141,
- цена лида: 170 руб.,
- рекламный бюджет: 23 970 руб.

Заказчик поставил передо мной задачу - привести большее количество заявок и протестировать своих таргетологов. Поэтому я разделила квизы в личном кабинете конструктора под каждого таргетолога свой квиз, чтобы протестировать эффективность специалистов.

Для предпринимателя предоставлялся ежедневный отчет в течение 14 дней с воронкой прохождения по квизу и стоимостью лида по каждому таргетологу.

В ходе работы один таргетолог сообщил нам, что квиз не работает и его нужно переделать. Но у второго таргетолога квиз конвертировал 16% трафика в заявки. Что помогло нашему клиенту выбрать одного специалиста по трафику.

Сопровождение проекта продолжалось в течение 14 дней. По ходу проекта мы прописали для отдела продаж отработку возражений, с которыми они сталкивались, но не могли отработать самостоятельно.

На данный момент квиз продолжает приносить заказчику заявки с конверсией выше 16%.

Хотите снизить стоимость лида и увеличить количество входящих заявок без увеличения расходов на рекламу?

Чтобы получить:

  • прогноз по конверсии квиза в Вашем направлении
  • варианты использования квиза в Вашей нише

Пишите:

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null