Кейс: квиз для квестов в Волгограде от Киры Машиной
Задачи:
- увеличить количество входящих заявок на 15%,
- снизить стоимость заявки на 20%,
- сравнить эффективность 3х каналов трафика.Результаты внедрения квиза:
- количество кликов: 860,
- конверсия в лиды: 16,4%,
- количество лидов: 141,
- цена лида: 170 руб.,
- рекламный бюджет: 23 970 руб.
Заказчик поставил передо мной задачу - привести большее количество заявок и протестировать своих таргетологов. Поэтому я разделила квизы в личном кабинете конструктора под каждого таргетолога свой квиз, чтобы протестировать эффективность специалистов.
Для предпринимателя предоставлялся ежедневный отчет в течение 14 дней с воронкой прохождения по квизу и стоимостью лида по каждому таргетологу.
В ходе работы один таргетолог сообщил нам, что квиз не работает и его нужно переделать. Но у второго таргетолога квиз конвертировал 16% трафика в заявки. Что помогло нашему клиенту выбрать одного специалиста по трафику.
Сопровождение проекта продолжалось в течение 14 дней. По ходу проекта мы прописали для отдела продаж отработку возражений, с которыми они сталкивались, но не могли отработать самостоятельно.
На данный момент квиз продолжает приносить заказчику заявки с конверсией выше 16%.
Хотите снизить стоимость лида и увеличить количество входящих заявок без увеличения расходов на рекламу?
Чтобы получить:
- прогноз по конверсии квиза в Вашем направлении
- варианты использования квиза в Вашей нише
Пишите: