Дизайн в рекламе
В статье: как зацепить клиента; этапы дизайна рекламы; об эффективном тексте и визуальных образах. На примере работы БВКпринт.
Чтобы зацепить клиента рекламой, есть всего несколько секунд. Эффективный дизайн повысит шансы рекламы на успех у клиента и поможет поднять продажи.
Разрабатывать рекламу можно самостоятельно или с помощью маркетологов или агентств, а можно обратиться в рекламно-производственные компании полного цикла. Во всех вариантах есть плюсы, но рекламно-производственные компании – вариант, когда все специалисты в 1 месте и знают специфику работы на оборудовании, поэтому могут разработать четкий и яркий вариант наружной и внутренней рекламы, наклеек и стикерпаков... Сразу же в нужном формате, разрешении, и посоветовать вариант материалов. И все это – без каких-то дополнительных цепочек и обсуждений: не будет вопросов про форматы, вам сразу сделают именно тот оттенок желтого при печати, что вы хотите, и т. д.
Расскажем, как работают в БВКпринт.
Первая и самая ответственная – подготовка.
На 1-м этапе нужно:
– выяснить целевую аудиторию, для которой создается рекламу;
– выбрать лучший вариант рекламы с точки зрения цели, качества и бюджета: мобильный штендер на оживленном проспекте или яркий баннер на высотном здании, который заметят как прохожие, так и проезжающие автомобилисты.
Что делаем мы?
Наши специалисты помогают выбрать лучший вариант рекламы с учетом целевой аудитории вашего бизнеса. Зная основные рекламные тенденции и опираясь на 17-летний опыт работы, изготавливаем все виды наружной и интерьерной рекламы в Москве.
Наши дизайнеры используют рабочие инструменты рекламы:
- для банков, офисных помещений, рекламы отдельных специалистов, гостиниц, рекламных агентств, адвокатских и нотариальных компаний, салонов красоты и барбершопов разрабатываем индивидуальные макеты световых коробов, табличек на фасад, объемных букв на фасад с подсветкой и без;
- для рекламы кофеен и кафе, привлечения внимания к магазинам и размещения рекламы на авто создаем наклейки и стикерпаки;
- для автосалонов, банков, крупных фирм, торговых центров создаем стильные вывески, качественные баннеры, баннерные сетки, растяжки;
- для рекламирования фотосалонов, отделений службы доставки, цветочных магазинов, небольших ИП изготавливаем консоли, штендеры, адресные таблички;
- для проведения мероприятий рекомендуем мобильные стенды (легкие X-стойки и простые в сборке L-стойки, Roll Up и промостойки), декорации, ростовые фигуры, баннеры.
Вторая часть дизайна рекламы – разработка макета
Дизайн-макет состоит из трех элементов: текста, изображения и брендинга. Чтобы реклама “дошла” до целевой аудитории, все 3 составляющих должны быть эффективны.
Что это значит?
Дизайнеры БВК подбирают правильное изображение.
- Лаконичное изображение = понятное изображение. Одна реклама - один визуальный образ. Не отвлекайте клиента множеством ненужных деталей. Оставляем “воздух”. Изображение не должно быть перегружено лишней визуальной информацией. Оставляем до 70% свободного пространства. В этом случае изображение и рекламный текст становятся ярким “пятном”, за которое цепляется взгляд клиента.
- Успех – в гармоничной композиции. Текст и изображения лучше располагать с учетом особенностей чтения. Сместим текст влево, чтобы клиенту было удобнее читать. Наши дизайнеры подберут идеальное расположение объектов в кадре.
- Логотип компании – узнаваемость бренда. Заметный, читабельный и понятный логотип повышает узнаваемость компании. Клиент может не запомнить номер телефона и адрес с рекламного баннера, а вот хороший логотип останется в памяти. Правильный логотип вызывает положительные эмоции и повышает доверие к бренду.
- Клиент ассоциирует себя с персонажем из рекламы. Например, чтобы продать автомобиль премиум-класса, выбираем в качестве главного героя мужчину среднего возраста, а не милую деревенскую бабушку.
Пишем эффективный текст:
- Создаем рекламу с мыслью о клиенте. Ориентируемся на того, кто читает сообщение. Что важно для клиента? Понятен ли текст? Что клиент захочет сделать после прочтения?
- Одна реклама – одно сообщение. Выделяем главное. Клиент на ходу успевает прочитать только краткий и понятный текст. Слова и сообщение должны быть ясными, не вызывать затруднений при прочтении.
- Эффективна реклама, которая запоминается. Чтобы запомниться, вызываем эмоции: радость, удивление, восторг. Экономим время клиента: укажите название и один контакт, который легко запомнить: номер телефона, адрес сайта.
- Работаем над шрифтом. Увеличиваем размер слов, которые передают эмоции или заключают в себе важный смысл. Увеличение размера шрифта усиливает воздействие, так работает наше подсознание. Выбираем линии, ширину и начертание шрифта. Шрифт должен соответствовать продукту, который рекламируем. Доказано, например, что уникальный продукт лучше продавать, используя необычный шрифт, а тонкие линии для человеческого глаза более красивы. Цвет имеет значение. Например, синий ассоциируется с выгодным для клиента предложением, а красный предостерегает.
- А что, если?.. Если текста в рекламе слишком много – уменьшите яркость рекламы, сделайте цвета менее насыщенными. Если клиенты уже знают Ваш бренд – сделайте акцент на эмоции. Если хотите запомниться надолго – используйте текст без отрицательных конструкций.
Часть 3-я – итоговая. Самая приятная.
После создания дизайн-макета тестируем его на группе потенциальных клиентов. При необходимости наши дизайнеры корректируют макет, а Вам остается только собирать плоды эффективной рекламы.