{"id":13643,"url":"\/distributions\/13643\/click?bit=1&hash=a8215ceddd252b2083ce5ad9aec744ff1eefa9bc3de1c4cbfdb18016cc439e99","title":"\u0412\u044b\u0431\u0435\u0440\u0438\u0442\u0435\u0441\u044c \u0438\u0437 \u043b\u043e\u0432\u0443\u0448\u043a\u0438 \u00ab\u043c\u043d\u043e\u0433\u043e\u0440\u0443\u043a\u043e\u0433\u043e \u0428\u0438\u0432\u044b\u00bb","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"6f999284-e19c-51a5-b74d-c3d432185ecb","isPaidAndBannersEnabled":false}
Андрей Сазонов

Digital маркетинг: Стратегии определения

Статья Digital Agency Network переведена для digital-агентства Интериум.

Развитие технологий изменило многие аспекты жизни, в том числе то, как компании продают свои продукты и услуги клиентам. Учитывая, что все становятся более связанными с помощью Интернета - в маркетинговый процесс включается "digital".

По мере того, как все больше людей используют Интернет для совершения покупок и развлечений, оставаясь при этом на связи со своими близкими, эпоха газетной рекламы и телевизионной рекламы постепенно теряет свою актуальность. В конце концов, среднестатистический глобальный пользователь Интернета ежедневно проводит в Сети семь часов.

Игнорирование этого факта и отказ от внедрения digital маркетинга в свой бизнес будет означать только то, что вы потеряете возможность продвигать свои продукты или услуги гораздо более широкой целевой аудитории.

Продолжайте читать, чтобы узнать больше о digital маркетинге и о том, что вам нужно сделать, чтобы помочь расширить охват клиентов и расширить свое присутствие в Интернете.

Что Такое Digital Маркетинг?

Digital маркетинг в настоящее время является наиболее эффективным способом продвижения товаров или услуг потенциальным клиентам в Интернете. Несмотря на переход к онлайн—платформам, этот вид маркетинга по-прежнему играет ту же роль, что и традиционный маркетинг, - повышает узнаваемость бренда.

Если вы хотите добиться успеха в диджитале - хорошо разбирайтесь в своей целевой аудитории и разбирайтесь в различных его типах.

4 Вида Digital Маркетинга

Все различные виды digital, которые вы можете внедрить в своей компании, преследуют три общие цели: повышение узнаваемости бренда, привлечение потенциальных клиентов и увеличение продаж. Знание различий между каждым типом поможет вам эффективно использовать их для содействия росту бизнеса.

Вот различные виды цифрового маркетинга, которые вам нужно знать.

1. Поисковая оптимизация (SEO)

SEO - это тип цифрового маркетинга, который вводит правильное ключевое слово в ваш контент, чтобы оптимизировать внешний вид вашего сайта на первой странице страниц результатов поисковой системы (SERP), чтобы привлечь больше трафика и укрепить ваше присутствие в Интернете.

Вы должны провести правильное исследование ключевых слов, чтобы знать, какое из них является правильным для использования. Если вы не знакомы с исследованием ключевых слов, это метод, используемый для определения популярных поисковых терминов или фраз, которые люди ищут в Интернете.

Чем больше людей нажали на ваш контент с целевыми ключевыми словами, соответствующими их поисковым целям, тем выше будет рейтинг указанного контента, что приведет к тому, что больше людей найдут его в поисковой выдаче.

2. Маркетинг в поисковых системах (SEM)

Еще один тип цифрового маркетинга, который вам нужно знать, - это SEM. Это похоже на SEO, поскольку ваши кампании будут публиковаться и чаще появляться в поисковых системах, таких как Google, Yahoo или Bing. Единственная разница заключается в том, что вам придется платить за это каждый раз, когда кто-то нажимает на вашу ссылку в ваших SEM-кампаниях. Вот почему все больше людей предпочитают называть это рекламой с оплатой за клик (PPC).

Учитывая, что ваши кампании будут показывать гораздо быстрее прямо перед вашими потенциальными клиентами в верхней части поисковой выдачи, неудивительно, что все больше людей заметят, что это приведет к появлению потенциальных клиентов и увеличению продаж.

3. Маркетинг в социальных сетях (SMM)

Помимо поисковых систем, использование социальных сетей в качестве маркетинговой платформы является еще одним эффективным видом цифрового маркетинга. С постоянным ростом числа пользователей социальных сетей по всему миру охват вашей целевой аудитории и расширение вашего присутствия в Интернете не будут проблемой.

4. Маркетинг по электронной почте

Отправка электронных писем на адрес электронной почты вашего клиента - это еще один вид цифрового маркетинга для продвижения вашей компании. Независимо от того, собираетесь ли вы выпустить на рынок новейшие продукты или хотите предложить эксклюзивную скидку, вы можете время от времени отправлять своим новым или существующим клиентам электронное письмо.

Прежде чем вы сможете внедрить маркетинг по электронной почте, вы должны побудить их подписаться на ваш список рассылки, чтобы они могли получать от вас новостную рассылку и рекламные письма.

3 Стратегии Digital Маркетинга

Все знают, что если вы не в состоянии планировать, скорее всего, вы потерпите неудачу. Единственный способ избежать неудачи - начать внедрять эффективные стратегии цифрового маркетинга, такие как следующие:

1. Улучшите Визуализацию Продукта

Несмотря на то, что у продуктов есть изображения, клиентам будет трудно принять решение о покупке если они не видят их максимально четко. В конце концов, кто станет покупать то, чего раньше не видел, не говоря уже о том, чтобы использовать?

Вы можете решить эту дилемму, улучшив визуализацию ваших продуктов. Помимо включения различных ракурсов ваших продуктов, позвольте вашим клиентам увеличивать масштаб, чтобы они могли видеть их в деталях.

2. Сосредоточьтесь На Скорости Веб-Сайта

Несколько лет назад компания Think With Google обнаружила, что 53% людей склонны отказываться от сайтов, загрузка которых занимает много времени. Если вы подумаете о текущей ситуации, то велика вероятность того, что все стали более нетерпеливыми в ожидании.

Рассмотрите возможность выполнения следующих действий, которые помогут повысить скорость работы вашего веб-сайта.

- Оптимизированные изображения

- Сократите использование нескольких плагинов

- Сжатие размера файлов изображений и видео

3. Воспользуйтесь преимуществами бизнес-профиля Google

Поскольку около 93% онлайн-опыта начинается с поисковых систем, то вам нужно использовать преимущества бизнес-профиля Google, чтобы сохранить свой бизнес на картах.

Если вы не знакомы с бизнес-профилем Google - раньше он назывался Google My Business и представлял собой онлайн-бизнес-справочник, к которому люди могут обратиться, когда им нужно узнать больше о продуктах или услугах конкретной компании.

Цифровой Маркетинг Способствует Росту Бизнеса!

Практика цифрового маркетинга будет увеличиваться, так как все больше людей будут иметь доступ в Интернет. Использование бесконечных возможностей цифрового маркетинга может стать ключевым компонентом роста вашего бизнеса, поскольку вы расширяете охват клиентов и увеличиваете свое присутствие в Интернете.

Источник:

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null