ТОП-3 главных бизнес-процессов для автоматизации

источник: myforce.ru
источник: myforce.ru

Автоматизация бизнес-процессов - это практика использования программного обеспечения для автоматического выполнения повторяющихся задач, связанных с основными процедурами компании. Вы можете использовать автоматизацию бизнеса для оптимизации и оптимизации процессов для всего: от продаж и маркетинга до управления персоналом, соблюдения требований, обучения и не только.

Автоматизация бизнес-процессов против управления бизнес-процессами

В то время как вы можете использовать автоматизацию бизнес-процессов для оптимизации бизнес-процессов, управление бизнес-процессами может включать в себя тактику за пределами автоматизации для оптимизации и улучшения процедур. Короче говоря, управление процессами может включать или не включать автоматизацию, но автоматизация бизнеса всегда способствует улучшению управления бизнес-процессами.

Автоматизация бизнес-процессов против автоматизации роботизированных процессов

Аналогичным образом, роботизированная автоматизация процессов может использоваться как часть стратегии автоматизации бизнес-процессов широкого уровня. Там, где автоматизация бизнеса рассматривает автоматизацию целого сложного процесса, роботизированная автоматизация предполагает использование программных ботов и / или машинного обучения для имитации отдельных действий человека. Таким образом, IT может сыграть определенную роль в повышении эффективности за счет автоматизации задач, которые в противном случае привлекли бы внимание обычных сотрудников.

Каковы преимущества автоматизации бизнес-процессов?

1. Самодостаточность: команды лучше подготовлены к управлению процессами внутри компании без необходимости нанимать подрядчиков, привлекать сторонние команды или отдавать рабочую силу на аутсорсинг.
2. Прозрачность: члены команды на всех уровнях получают четкое представление об основных процессах, ценностях и сроках.
3. Эффективность: автоматическая обработка повторяющихся задач экономит время, ресурсы и накладные расходы.
4. Точность: Правильно спроектированная и выполненная автоматизация устраняет риск человеческой ошибки.
5. Согласованность: поскольку повторяющиеся задачи выполняются систематически и автоматически, результаты всегда одинаковы.
6. Предсказуемость: согласованные результаты, установленные процедуры и мгновенное завершение приводят к предсказуемым срокам и более надежному прогнозированию.
7. Воспроизводимость: после того, как они установлены, вы можете легко копировать процессы между задачами, командами и сотрудниками.
Автоматизация бизнес-процессов полезна не только для страховых рассылок. Вот несколько примеров использования, чтобы проиллюстрировать, как это может выглядеть в разных отраслях.

ТОП-5 главных бизнес-процессов, которые необходимо автоматизировать в первую очередь

О том как провести автоматизацию бизнес-процессов, уже рассказывали вам в предыдущих статьях. Сегодня мы разберем 5 важные бизнес-процессов, которые необходимо автоматизировать каждому бизнесу.

1. Автоматизация процесса продаж

Каждый малый или средний бизнес определяет процесс привлечения потенциальных клиентов. Вы воспитываете их, общаетесь с ними, понимаете их симпатии и антипатии, выявляете их основные проблемы и предлагаете решение, которое в конечном итоге делает их клиентами.

Для этого процесса требуется несколько игроков в вашей команде продаж и несколько передач, чтобы гарантировать, что нужный человек в компании обработает потенциального клиента и превратит его в клиента. Итак, вам нужно программное обеспечение для управления рабочими процессами для продаж и маркетинга.

Автоматизация процесса продаж не составит труда, поскольку этот процесс должен выполняться безупречно, чтобы приносить доход.

Сейчас у нас действуют скидки до 50% внедрение и настройку CRM, а также бесплатный аудит CRM и другие инструменты для автоматизации и продвижения бизнеса по новогодней цене! Подробности на нашем сайте.

2. Автоматизация консультаций и обработки заявок

Поддержа — это источник жизненной силы организации, особенно в малом бизнесе, поскольку малые и средние предприятия с их ограниченными маркетинговыми бюджетами могут получить гораздо больше от существующих клиентов.

Создание эффективной и активной системы поддержки для обработки запросов клиентов, проблем и запросов на изменения имеет первостепенное значение.

Автоматизация процесса поддержки, обеспечение того, чтобы правильная команда обрабатывала запросы в службу поддержки, регулярные обновления статуса и быстрое решение помогают вызвать улыбку на лицах клиентов. Проблемы и проблемы неизбежны, но то, как мы реагируем на эти проблемы, отличает заботливую организацию от небрежной. О том, как автоматизировать обработку заявок мы писали ранее.

3. Автоматизауция распределения задач

Поддержание мотивации ваших сотрудников и их максимальной эффективности - верный рецепт успеха вашей организации. Ваши сотрудники сохраняют активность, определяя процессы ввода задач, назначений и закрытия.

Отслеживание прогресса, отправка автоматических напоминаний и поддержание прозрачности имеют большое значение для создания надежных компаний и лояльных сотрудников. Вы определенно захотите автоматизировать этот процесс управления задачами только ради эффективности, которую он обеспечивает.

Данный процесс можно автоматизировать с помощью CRM Битрикс24, настройка которого доступна нашим клиентам со скидкой до 50%. Успейте оставить заявку и выгодно автоматизировать свой бизнес!

Если вы готовы настроить автоматизацию для своих бизнес-процессов, вот краткое изложение того, как вы можете ее реализовать.

Шаг 1: Найдите возможности для автоматизации.Ищите задачи низкого уровня, которые являются повторяющимися, запланированными и отвлекают сотрудников от более ценной работы.

Шаг 2: пошаговое планирование процессов. Когда вы нашли процесс, который соответствует указанным выше критериям, наметьте каждый шаг и каждую вовлеченную сторону.

Шаг 3: Внедрите процесс с помощью программного обеспечения. Используйте свое ПО или возможности автоматизации вашего приложения или настройте триггеры с помощью стороннего программного обеспечения, которое интегрируется с вашей CRM и приложениями.

Шаг 4. Протестируйте процесс как внешний, так и внутренний пользователь. Попробуйте свой процесс автоматизации, чтобы увидеть, как он выглядит с внутренней и внешней точек зрения. Настраивайте по мере необходимости, пока не почувствуете уверенность в том, что процесс выполняется без сбоев.

Шаг 5: Повторите процесс, чтобы автоматизировать больше задач. Как только вы научитесь автоматизировать одну задачу, вы начнете видеть все больше и больше задач, которые можно автоматизировать. Продолжайте повторять процесс и искать новые возможности автоматизации.

Таким образом вы можете выгодно использовать сэкономленное время на рабочей рутине, повысив эффективность и производительность не только сотрудников, но и самой деятельности компании и ее бизнес-процессов.

11
Начать дискуссию