Делимся практикой PR & SMM для бизнеса. Рассказываем, как использовать PR и SMM для поддержки продаж и бренда. Строго по делу и на основе свежих кейсов.
Совершенно верно, но если уж профессионал найден, доверьте ему фронт работ, в котором он эксперт. Каждый должен заниматься своим делом. Самое неэффективно расходуется время обеих сторон в проектах, где заказчик пытается "менеджерить" консультанта - по авторскому ли праву или по маркетингу или в любой иной сфере. Как правило, результат от такой деятельности хуже - это как в процессе лечения зубов направлять руку дантиста или диктовать провизору пропорции микстуры.
Егор, добрый день, консалтинговые компании , в том числе, в сфере финансов, права, недвижимости, управления проектами - это успешные бизнесы, речь не идет о фрилансерах, конечно же. Такие компании инвестируют в маркетинг услуг и используют PR-инструментарий - продвигаются в классических и новых медиа, на мероприятиях, позиционируются через интеграцию в экспертные советы, отраслевые ассоциации и проч.
Палитра PR широка, и ,действительно, как Вы отметили, для эффективного продвижения в высоко конкурентной среде необходимы бюджеты на внешних специалистов либо отдел внутри компании.