Очень часто мне задают вопрос о том, какой маркетплейс выбрать. Я не раз писал и рассказывал о том, что в идеале стоит диверсифицировать продажи (т.е. продавать на разных маркетплейсах и с разных складов), но этот вопрос все равно актуален, особенно для тех, кто только начинает продавать и пока может позволить себе продажи только на одном маркетпле…
По факту каждый из маркетплейсов имеет ряд достоинств и недостатков. Но помимо них, нужно учитывать и другие факторы, т.к. вне зависимости от того, насколько хорош выбранный вами маркетплейс, конкретно ваши продажи на нем могут не пойти. Почему? По двум основным причинам:
Во время любого кризиса есть те, кто идет ко дну, и те, кто развивает бизнес, несмотря ни на что. И каждому из нас, безусловно, хочется оставаться во второй категории. Я работаю в товарном бизнесе с 2013 года, и нынешняя ситуации – далеко не первый для меня кризис. Поэтому, исходя из собственного опыта, я собрал для вас несколько советов, которые п…