Тинькофф и мой непонятно где затерянный Swift перевод

Добрый день, ситуация , как я понимаю не новая, но все же … 20.03.2022 г. я отправила своему мужу Swift перевод на сумму 4985usd, перед отправкой я позвонила на горячую линию Тинькофф, оператор заверила меня, что переводы приходят за 1-2 дня, проблем, трудностей никаких не возникает, 22.03.2022 г мне пришло пушап уведомление о том, что мой перевод отправлен. Я позвонила на горячую линию с просьбой предоставить мне какой либо документ о том, что он действительно отправлен, на линии сто раз переключались операторы, в итоге никаких документов нет, нужно верить на слово. Хорошо… 25 марта мне приходит из Тинькофф уведомление о том, что нужно дополнение к переводу и список, я быстро все требуемое прикрепила, а далее ежедневные звонки, письма в чат с вопросом где мой перевод (банк получатель не получал) и где документы Swift лист и далее одни нелепые, бесконечные отписки, мол не переживайте перевод отправлен. Только 3.04.2022 я добилась Swift лист ( точно не могу утверждать точно ли это Swift лист или пустышка неизвестно), так как спустя 15 дней деньги банк-получатель не получил. Теперь я весь день пишу обращения в чат , звоню с требованием разыскать мой перевод , предоставить информацию в каком банке-название находятся мои деньги и какого числа он их принял , в общем требую отследить по GPI трекеру местонахождение перевода, ну и в итоге целый день, мы передали все коллегам на рассмотрение и это даже не подготовка информации по переводу , а пустая отписка/и. Вот так мой перевод где то путешествует… Все скрины переписок с чатом имеются , а также якобы Swift лист пока не разобралась как прикрепить .Соответственно сейчас формирую претензии во всевозможные контролирующие органы.

Поделитесь пожалуйста опытом кто как решал подобный вопрос.

408408 открытий
11 комментариев

Добрый день.

Мы не сообщали про срок 1-2 дня, говорили только про то, что он может быть увеличен.
Swift лист не отказывались предоставить. Когда вы обратились к нам, подготовить его не могли, поэтому просили обратиться позднее. Из-за особенностей процесса мы действительно переключали вас, чтобы верно проконсультировать.
При следующих обращениях сработали не лучшим образом. Провели работу над ошибками, чтобы исключить повторения. Простите нас.

По GPI трекеру перевод находится в американском банке BOFAUS3NXXX на проверке. Ответ на их запрос мы направили 28.03.2022, теперь необходимо ожидать, пока они его обработают.
Swift лист отправили. За неудобства начислили небольшой бонус.

Ответить

22.03.2022 г мне пришло пушап уведомление о томПочему девушкам/женщинам приходят такие уведомления ???
Не первый раз замечаю на vc

Ответить

Оговорка по Фрейду

Ответить

Push уведомление

Ответить

Свифт заблокирован, банк не может знать где ваши деньги так как они отключены от базы переводов. Лежат наверно где то, когда снимут санкции ваш муж их получит. Ну или внуки в крайнем случае.

Ответить

Кто Свифт заблокировал? Что за бред?

Ответить

Приветствуем! Подскажите нам в ЛС ФИО и дату рождения - проверим работу коллег и поможем найти перевод.

Ответить