Доля поисковых систем в России в 2022: кручу, верчу, запутать хочу
Выяснить, какова же доля в России каждого из (пока) двух самых популярных поисковиков - Яндекса и Гугла, - не представляется возможным. Почему? А потому что нет объективных и точных метрик, которые бы это позволили сделать. Предлагаю вашему вниманию всего лишь три графика, которые покажут, что цифрами можно крутить как тебе захочется.
Ну и самая мякотка - это, конечно, сервис самого Яндекса, который показывает (в противовес вышеуказанным мерзким сервисам) очень даже радужную картину для самого себя. Посмотрим на неё и мы и возрадуемся успешности отечественного поисковика.
Вместо вывода. Будет очень печально, если некие ведомства из трёх букв создадут такие условия, при котором нахождение Гугла в России просто потеряет смысл (прежде всего для самого Гугла). И тогда, действительно, данные Яндекс.Радара будут даже оптимистичнее для Яндекса, чем есть на данный момент. Остаётся только надеяться на остатки здравомыслия того самого ведомства на букву "Р" (и всех сопричастных), но с каждым днём это делать всё сложнее и сложнее.