Говоря о Лиде, как мне кажется, то зачастую сам факт его наличия связан не с заинтересованностью, а в потребности в консультации, что прямо указывает на то, что «что то не понял». Если мы обсуждаем концепцию Лида, «не понял, но не доволен», то это по Пастернаку, на мой взгляд )
По сути это этап квалификации Лида
Меня часто спрашивают про уровень контента и как бы его не писали, все равно кому то что то будет не понятно.
Цитата: «Ну и конечно, хороший маркетинг — это когда у клиентов нет вопросов.» если ее воспринимать как уровень контента- то считаю это даже ошибочным ( для себя), поскольку ( на мой взгляд) наши 10000 страниц в выдаче напротив должны вызывать вопросы.
На мой взгляд эта зрелость может возникнуть только тогда, когда на любой запрос клиента на встрече у тебя есть в продукте функционал и это описано в кейсе тут или на Дзен
Да, заголовок самое главное, это факт, но раньше была еще история про выдачу в корпоративном блоге, а теперь и это отключили ). Таким образом проще у себя на сайте писать )