Никогда не Связывайтесь с Авито- Доставкой!!!!!

Ещё одна Сага про Авито +Boxberry!!!!

Ну произошло все так : продавал значит я хороший шлем arai на Авито, пока не сезон вискл он около месяца на продаже , ну а ближе к весне стали им покупатели интересоваться, в начале марта написал мне покупатель из Рязани предложил Авито доставку , ну так как раньше уже пользовался я был не против ну так вот после оплаты 12 марта я благополучно отправил через боксберри его предварительно очень хорошо запоковав, знал бы что будет дальше не когда бы не отправил этой "Шарашкиной конторой" Boxberry" - они "молодцы" они присылают рекламу что они супер служба доставки а теперь ещё возят вещи из за бугра- НЕ ДОВЕРЯЙТЕ ИМ!!! Они до Ряза ни не могут довести коробку 80*80см не потеряв!!! Ну ладно сдал значит я пошел домой, первый гудочек был когда в назначенный срок шлем был ещё в доставке, которая была на 15 марта, ну и пошло поехало.... 17....20....25.... и до настоящего времени доставка в пути, ну всё бы ничего если бы мне хоть кто то ответил успокоил "настоящим человеческим голосом" но горячая линия Авито не работает по тех. причинам боксберри говорят решайте с Авито , куда податься кому звонить не знаю месяц заказ потерян в доставке, ничего не известно не понятно , и вот несколько дней назад спусюстя почти месяц вышел в Контакте на связь "кто то "..... И написал - я подал ваш запрос и отвечу позже , спустя несколько дней ответил - пока нет информации, как появится - я вам сразу отвечу,. Ну в ОБЩЕМ ПОДВОДЯ ИТОГ- ДЕНЕГ НЕТ , ТОВАРА НЕТ, ТАК ЕЩЕ И ДЕНЬГИ ПОКУПАТЕЛЯ ЗАВИСЛИ!!! НЕРВЫ ПРСТОЯННО , НЕ ПОНЯТНО ЧТО БУДЕТ ДАЛЬШЕ ПОТОМУ ЧТО НЕТ НЕ КАКОЙ ИНФОРМАЦИИ, ПОКУПАТЕЛЬ НЕРВНИЧАЕТ, Я ТОЖЕ. У КОГО БЫО ТАКОЕ ПОДЕЛИТЕСЬ КАК БЫТЬ ДАЛЬШЕ, УЖЕ БЛИЗОК ЧТОБ ОБРАТИТЬСЯ К ЮРИСТАМ , ЕСТЬ НАКЛАДНАЯ ОТПРАВКИ, и через суд общаться с Boxberry так как они оказывали услуги перевозки ! Ну в общем не пинайте если что .... Просто в шоке.... Ситуация так себе...

Ну вобщем мораль сей басни такова, Авито вышло на контакт, но так для галочки, несколько дней назад поменялся статус в Авито - ,"покупатель отказался от товара" -"товар следует к продавцу" после чего я дозвонился в боксберри и мне сказали что они провели расследование и товар потерян безвозвратно, интересно сколько времени теперь Авито будет морозиться и возврощать деньги. Скажу так : НЕ ВЕДИТЕСЬ И НЕ ОТПРАВЛЯЙТЕ АВИТО ДОСТАВКОЙ, ЭТО УДОБНО НО В СЛУЧАЕ ЧЕГО НЕРВЫ ОНИ ВАМ ПОПОРТЯТ!!!!!

5959 открытий
3 комментария

Здравствуйте, Антон. Чтобы мы могли помочь решить проблему с заказом, пожалуйста, напишите нам в личку почту из вашего профиля и номер заказа.

Ответить

Здравствуйте, вы не помогаете решит вопрось а кормите завтраками , товар потерян служба доставки подтвердила, деньги где и когда переведёте??? Или ваши рекламные посты что мы вернем деньги в случае утери товара пустые слова ????

Ответить