Здравствуйте. Могу я подать обращение на возврат средств с Али Экспресса по выигранному спору в начале марта? Оплата произведена с карты Мир. Если да, то как это сделать? Спасибо за помощь.
Вообще то, за такие задержки Вы должны выплачивать клиентам неустойку!!!
Что Вы врёте людям. Мной был сделан заказ 17.02.2022 16:46. Номер заказа: 5017116697122424. Продавец заказ не отправил, создал по факту фиктивный трек номер. 9.03.2022 мной был открыт спор в ходе которого было принято решение о возврате мне денежных средств по причине со "Сложностью доставки"????? Это как? Средства в установленный срок возвращены не были. На все обращения в вашу службу приходили отписки, типа что средства будут возвращены, присутствуют технические сложности с возвратом. Последняя отписка была 30.04.2022 9:00. Привожу полную копию текста:
" Дорогой клиент!
Благодарим вас за терпение и сообщаем, что начнём возврат средств по выигранному вами спору с 10-15 мая 2022 года. Мы не снимаем с себя ответственности по этой ситуации и полностью выплатим принадлежащие вам средства в ближайшее время.
Проблема с возвратом возникла из-за технических сложностей в работе площадки. Ещё раз просим у вас прощения за эти неудобства и надеемся на ваше понимание."
На данный момент 17.05.2022 г. Возврата нет, в заказе стоит "обработка возмещения". На секундочку, прошло 83 дня!!!!! Не нужно ездить по ушам народу. Вы ЛЖЕЦЫ, ВОРЮГИ и МОШЕННИКИ!!!!!
Деньги вернулись на карту. Спасибо Вам за содействие и помощь!!!