"Тинькофф" не переводит валюту
Банк по своей инициативе закрывает мой счет, на котором имеются рубли и доллары. Поставили ограничения, в итоге карточкой пользоваться не могу, покупки в магазине не оплатить, наличку не снять. Хорошо, что есть возможность единоразово подать заявку на перевод денежных средств на счет открытый в другом банке.
Заявку на перечисление рублей и долларов отправила 13.04.22, рубли поступили, а валюты до сих пор не вижу.
В поддержку бесполезно обращаться, постоянно разная информация. За несколько дней при общении в чате, пугали то не возможностью перевода валюты (вообще в целом), то возможностью переводом только через конвертацию, то даже "обрадовали" тем, что я оказывается с карты могу снять денежные средства.
"Тинькофф", когда я увижу свои деньги?
97
просмотров
Здравствуйте.
Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения. Мы все проверим и вернемся с ответом.
Здравствуйте.
Мы проверили операции по вашему счету и установили, что некоторые из них подходят под критерии, которые описаны в «Положении № 375-П о требованиях к правилам внутреннего контроля кредитной организации в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма». Обращать внимание на положения Центрального Банка мы должны в рамках 115-ФЗ.
Чтобы разобраться в ситуации, запросили у вас подтверждающие документы. По итогам проверки с нашей стороны, мы приняли решение об ограничении ДБО. Мы не готовы пересмотреть это решение.
Мы сделаем перевод в валюте 19 апреля. Это связано с ограничениями и техническими особенностями.
Здравствуйте! Ну так когда я увижу свои деньги?
Здравствуйте. Мы разбираемся в ситуации. Постараемся как можно быстрее вернуться со всеми подробностями.
"Денег нет, денег нет, денег снова нет.... "
Вы их видимо отправили не по тем реквизитам которые я вам дала.