С 2008 года я знаком с ОЗОНОМ. 15 лет, как это было давно

Помню на каком то сайте проходил опросы, а за них давали ОЗОН сертификаты в 250 рублей, покупал там книжки. Даже осталась старенькая карта, которая давала скидку в 10%.

Жаль, что не продлили её для своих старых клиентов, когда поднялись до нынешних высот.

Теперь мы расстаёмся, из за двух ошибок, мелочь конечно, но до сих пор не приятно.

Расскажу свою историю.

Я заказал товар, попросил скидку и мне её предоставили на 24 часа. Я успел заказать, но доставку товара отложили два раза и после второго раза отменили.

С первым заказом мне это не показалось странным т.к. всё может быть. А когда второй раз с другим заказом от другого продавца произошло то же самое событие, я решил узнать что же не так. Но поддержка не смогла ничего внятно пояснить и вернула деньги в размере потраченных средств.

Поддержке ОЗОН было бы логичнее писать стандартным высказыванием: "Прости, но это бизнес и ничего личного".

Скидку как не просил мне не вернули, акция прошла, распродажа прошла и 24 часа истекли. Правила, есть правила.

Жду 30 дней до блокировки банковской карты ОЗОН и ухожу от него навсегда.

Причина удаления аккаунта банально проста, не хочу более испытывать неприятных чувств от заказов.

Возможно вернусь, но время покажет.

В итоге заказал, то же самое и дешевле на Вайлдберриз и осваиваю яндекс маркет.

1
2 комментария

Комментарий недоступен

Ответить

Пара отмен, покатают товар, он получит 300р, и продавать там не выгодно.

Ответить