Автоматизация: Ускорьте процесс анализа звонков и заявок из CallTouch с новым скриптом для Google Sheets
Введение
Приветствуем вас в рубрике автоматизации для маркетолога! Сегодня хотим поделиться еще одним инструментом, который упростит работу с кабинетом CallTouch.
Наш новый скрипт для автоматизации выгрузки звонков и заявок поможет вам освободить время для более приоритетных задач. Даже со своими базовыми функциями он позволяет ускорить процесс анализа данных и сбор ценной информации о вашей аудитории.
И самое лучшее — наш скрипт полностью бесплатный! А если вам нужны специальные функции, которых нет в текущей версии, то мы всегда готовы доработать его под ваши потребности.
Не пропустите шанс вывести вашу работу с CallTouch на новый уровень. Скачивайте скрипт уже сегодня и начинайте автоматизировать свою работу!
Что умеет скрипт
- Наш скрипт позволяет в один клик получить почти любые данные доступные(включая теги звонков) в API CallTouch по звонкам и заявкам и сохранить в Google Sheets;
- Сохранит только необходимые вам поля;
- Умеет загружать данные сразу из нескольких проектов;
- В случае сбоя работы или истечения времени, вы всегда сможете продолжить с места остановки.
Как начать использовать
- Перейдите по ссылке и скопируйте файл в ваш аккаунт Google Drive;
- Добавьте данные на страницы настроек (ниже приведем подробную инструкцию):“Calls: Report Configuration” - для загрузки звонков“Requests: Report Configuration” - для загрузки заявок;
- В верхнем навигационном меню выберите CallTouch→Загрузить звонки из CallTouch или CallTouch→Загрузить заявки из CallTouch;
- Обязательно разрешите скрипту доступ к Google Drive , подробнее мы писали об этом в наших прошлых статьях тут и тут.
Правила заполнения полей
- Report Name - можно указать любое имя для отчета
- Site ID и Token - берем в кабинете CallTouch по инструкции ниже
- Start Date - указываем дату с которой начинать загрузку данных
- End Date- указываем конечную дату
- Number of days per download - количество дней загружаемых за 1 раз, если данных слишком много и скрипт не справляется с загрузкой- сократите значение
- Metrics for Requests - указываем метрики для загрузки, их можно взять с официальной страницы CallTouch https://www.calltouch.ru/support/api-metod-vygruzki-zhurnala-zvonkov/ и https://www.calltouch.ru/support/vygruzka-zhurnala-zayavok-cherez-api/в разделе “Выходные параметры”. Все метрики разделяются запятыми без пробелов
- Additional Options - вводим доп параметры для загрузки, их можно взять по ссылкам выше в разделе “Входные параметры”, разделяем их запятой без пробелов
- Get Data - установите true, если необходимо собирать данные для данного кабинета
☝ВАЖНО: чтобы скрипт мог вернуться к сбору данных с последнего места остановки, обязательно добавляйте в метрики date и dateStr для звонков и заявок соответсвенно. Эти переменные содержат дату, на которую скрипт будет опираться в будущем.
Получение Site ID и Token
- В личном кабинете CallTouch переходим в Интеграции → API и Webhooks
- На странице в разделе “Доступы для подключения” копируем
- - ID личного кабинета для Site ID
- - Токен для Token
- - Если в поле токен нет данных, нажмите обновить и сохранить в низу страницы
В качестве заключения
Надеемся наш скрипт будет полезен, также мы будем рады вашей обратной связи. По всем вопросам доработки и улучшения пишите в комментарии)
Легкой автоматизации )