Автоматизация: Ускорьте процесс анализа звонков и заявок из CallTouch с новым скриптом для Google Sheets

Введение

Приветствуем вас в рубрике автоматизации для маркетолога! Сегодня хотим поделиться еще одним инструментом, который упростит работу с кабинетом CallTouch.

Наш новый скрипт для автоматизации выгрузки звонков и заявок поможет вам освободить время для более приоритетных задач. Даже со своими базовыми функциями он позволяет ускорить процесс анализа данных и сбор ценной информации о вашей аудитории.

И самое лучшее — наш скрипт полностью бесплатный! А если вам нужны специальные функции, которых нет в текущей версии, то мы всегда готовы доработать его под ваши потребности.

Не пропустите шанс вывести вашу работу с CallTouch на новый уровень. Скачивайте скрипт уже сегодня и начинайте автоматизировать свою работу!

Что умеет скрипт

  • Наш скрипт позволяет в один клик получить почти любые данные доступные(включая теги звонков) в API CallTouch по звонкам и заявкам и сохранить в Google Sheets;
  • Сохранит только необходимые вам поля;
  • Умеет загружать данные сразу из нескольких проектов;
  • В случае сбоя работы или истечения времени, вы всегда сможете продолжить с места остановки.

Как начать использовать

  1. Перейдите по ссылке и скопируйте файл в ваш аккаунт Google Drive;
  2. Добавьте данные на страницы настроек (ниже приведем подробную инструкцию):“Calls: Report Configuration” - для загрузки звонков“Requests: Report Configuration” - для загрузки заявок;
  3. В верхнем навигационном меню выберите CallTouchЗагрузить звонки из CallTouch или CallTouch→Загрузить заявки из CallTouch;
  4. Обязательно разрешите скрипту доступ к Google Drive , подробнее мы писали об этом в наших прошлых статьях тут и тут.
Автоматизация: Ускорьте процесс анализа звонков и заявок из CallTouch с новым скриптом для Google Sheets

Правила заполнения полей

  • Report Name - можно указать любое имя для отчета
  • Site ID и Token - берем в кабинете CallTouch по инструкции ниже
  • Start Date - указываем дату с которой начинать загрузку данных
  • End Date- указываем конечную дату
  • Number of days per download - количество дней загружаемых за 1 раз, если данных слишком много и скрипт не справляется с загрузкой- сократите значение
  • Metrics for Requests - указываем метрики для загрузки, их можно взять с официальной страницы CallTouch https://www.calltouch.ru/support/api-metod-vygruzki-zhurnala-zvonkov/ и https://www.calltouch.ru/support/vygruzka-zhurnala-zayavok-cherez-api/в разделе “Выходные параметры”. Все метрики разделяются запятыми без пробелов
  • Additional Options - вводим доп параметры для загрузки, их можно взять по ссылкам выше в разделе “Входные параметры”, разделяем их запятой без пробелов
  • Get Data - установите true, если необходимо собирать данные для данного кабинета

☝ВАЖНО: чтобы скрипт мог вернуться к сбору данных с последнего места остановки, обязательно добавляйте в метрики date и dateStr для звонков и заявок соответсвенно. Эти переменные содержат дату, на которую скрипт будет опираться в будущем.

Получение Site ID и Token

  • В личном кабинете CallTouch переходим в Интеграции → API и Webhooks
Автоматизация: Ускорьте процесс анализа звонков и заявок из CallTouch с новым скриптом для Google Sheets
  • На странице в разделе “Доступы для подключения” копируем
  • - ID личного кабинета для Site ID
  • - Токен для Token
  • - Если в поле токен нет данных, нажмите обновить и сохранить в низу страницы
Автоматизация: Ускорьте процесс анализа звонков и заявок из CallTouch с новым скриптом для Google Sheets

В качестве заключения

Надеемся наш скрипт будет полезен, также мы будем рады вашей обратной связи. По всем вопросам доработки и улучшения пишите в комментарии)

Легкой автоматизации )

Начать дискуссию