Я на Авито больше 4-х лет,26 положительных отзывов,никогда никого не обманывал и не собираюсь,также на аккаунте есть активные заказы и чаты с покупателями к которым я не могу получить доступ.Пожалуйста,разберитесь с данной ситуацией,ведь Авито был мои единственным способом заработка.Как вернуть доступ на постоянной основе к моему аккаунту? Поддержка авито отвечает одно и тоже по кругу и не решает данный вопрос никаким образом. Причина блокировки которая пишется после ввода пароль: вы вводили в заблуждение пользователей. Я не вводил в заблуждения, скорее что сработала автоматическая ошибочная блокировка. Спасибо заранее.
Так как вопрос касается персональных данных, мы отправим ответ с результатами проверки на почту, привязанную к профилю на Авито.
Здравствуйте. Напишите в лс почту из вашего профиля. Найдем его и проверим информацию.