не понятно, сами же дают выбирать категории повышенного кэшбэка и в подписке про дают 5000р максимального кэшбэка, а потом выкидывают из программы, типа ты много тратишь в повышенных категориях. ТАК ВЫ САМИ МНЕ ЭТИ КАТЕГОРИИ ДАЛИ!! Как Тиньков от вас ушёл, банк стал превращаться в помойку, а был лучшим!
Вот и сегодня в 4 часа утра три отправления прибыли в сортировочный центр моего города, одно отправление я уже получил, а два других опять там застряли и теперь я уже уверен, что они никуда не двинутся с этой проклятой сортировки, там какая-то чёрная дыра образовалась
отправил
я обращался к омбудсмену, по этой инструкции - не помогло!!!!
Здравствуйте я обращался в вашу службу поддержки, по поводу возврата средств за заказ 5016668693022291
мне сегодня пришёл ответ, что деньги за заказ
перечислены в мой банк, но денег я не получал, скажите, как можно прикрепить официальный ответ банка к моему обращению к вам? Куда мне отправить или прикрепить файл с ответом банка?
У вас на сайте появилась новая форма, для возврата средств, там нужно указывать номер своей карты привязанной к рублёвому счёту, мне нужно заполнять эту форму?
Здравствуйте @AliExpress Россия я обращался в вашу службу поддержки, по поводу возврата средств за заказ 5016668693022291
мне сегодня пришёл ответ, что деньги за заказ
5016668693032291
перечислены в мой банк, но этот номер заказа не совпадает с моим и денег я не получал
здравствуйте @ТинькоффТинькофф] как мне вернуть деньги, за не полученный заказ с алиэкспресса?? Обращался уже в ваш банк, помочь не смогли, номер обращения 5-8817275922963 . Почему клиентам сбербанка деньги возвращают, судя по тому, что я тут читаю, а вы вернуть не можете??
вот как раз с Тинькофф проблемы возникли, не могут помочь вернуть деньги, спор на али был выйгран
может за апрельские заказы и нашли способ возвраты делать, а за мартовские все сидим, лапу сосём!
так а на кого в суд подавать, они из другой страны, я как-то изучал эту тему. Это нужно ехать в Китай, нанимать переводчика и китайского юриста и там подавать, так что увы
Ты не король, ты местный ИМПЕРАТОР! Я думал у меня много зависло, но по сравнению с твоей суммой я просто курю не в затяг)))
с 3 апреля отменили чарджбэк, как я слышал
чарджбэк отменили, по визе и мастеркарду. В статусе моего возврата средств и так висит статус ЗАМОРОЖЕН, хотя никаких чарджбэков я не делал
везёт вам, всего 1200р. у меня 50000 не возвращаются
Деньги не возвращают, чат с оператором закрыли, больше нет возможности связаться с ними напрямую. Возвраты не приходят ни в рублях ни в долларах. В банке помочь не могут, вроде написали обращение в алиэкспресс, что бы разьяснить ситуацию, как ответят, сказали напишут. Пока карты виза и мастеркард не заработают нормально, ничерта нам не вернётся, скорее всего. Очень печальная ситуация, было у меня много возвратов и никогда не было проблем с их получением, алиэкспресс всегда возвращал средства. Да и тут, я уверен, вина не на стороне али, они то деньги оправили, только до нас они не доходят теперь. А вот по поводу того, что алиэкспресс продолжает принимать оплату с мастеркард и визы - вот это действительно странно, раз вы видите, что такая ситуация, то либо предупреждайте покупателей, либо вообще не давайте оплачивать с этих карт россиянам !
такая же фигня, исключили из программы, типа я получал бонусы, а в следующий месяц возвращал товары и бонусы с меня списывались с меньшим коэффициентом. Бред собачий! Как им такая формулировка вообще в башку то пришла