Вы исключены из программы лояльности тинькофф
Далее банк отказался выплатить компенсацию за данный проступок:
Что было дальше
3 июня, после 10 дней, деньги вернулись мне на счет. 4 июня, по "абсолютной случайности", банк изучил мои счета и увидел признаки накрутки кешбэка. И, конечно же, без всяких разбирательств отключил мне кешбэк. Вот письмо:
Примечательно: покупок по картам я почти не совершал с начала замеса на Украине. У жены кредитка и доп. карта на меня (покупки делали, в основном, по ней), повышенный кешбэк был, мягко говоря, никакой (цветы и развлечения - "круто"), да и в целом - я почти ничего никому не возвращал (если и были штучные возвраты - все падало на карту тинькофф банка и кешбэк минусовали, как и должны были).
Все мои доводы были полностью проигнорированы. Вчера на мою аппеляцию пришел ответ: "Решение остается без изменений и не подлежит пересмотру."
Гипотеза
Многие говорили что тинькофф банк очень мстительный. Я не верил. Всегда был "охранителем" банка. Думал - "ребята, которые гонят на банк, скорее всего, неадекваты, а банк сделал все что мог". В данном случае, я вижу все признаки мести со стороны банка за публикацию на VC.ru. На 4 июня у меня все еще был персональный менеджер (их позже отменили, об этом в отдельной статье накатаю), и он свободно мог уточнить у меня все вопросы, которые возникли по моим счетам. Этого не было сделано. Вместо этого банк просто включил пассивную агрессию.
Какие мысли
Кешбэк это маркетинговый инструмент и никто никогда никому не обязан его выплачивать вечно. Но клевету со стороны банка я тоже терпеть не хочу. Если я не нужен как клиент - пусть скажут это открытым текстом.
Оказался в схожей ситуации. Отменили кешбек в конце отчётного периода, без предупреждения, без объяснения, лишь сослались на любимый пункт 6.3, к которому можно притянуть абсолютно всё, что пожелают, лишь бы не платить кешбек. На вопрос, а зачем тогда вообще нужен повышенный кешбек, если не могу им пользоваться в рамках максимального лимита, отвечают, что не будут разглашать подробностей, у вас был гейминг, на этом точка. Раньше считал банк адекватным, а с этого момента пришлось немного приоткрыть глаза.
После всех попыток достучаться по моему вопросу, пересыланию документов в чат поддержки о подтверждении моих покупок и операций, которые они попросили, но рассматривать не стали, понял, что это бесполезно. Но очень сожалеют, конечно же)
В итоге:
1. Отключил подписку Про.
2. Вывел все денежные средства в другой банк, где есть кешбек.
3. Рассказал знакомым и друзьям, пара из них тоже задумались и уже перестали оплачивать картами Тинькова, вывели все средства.
Этого видимо и хотел банк, - на здоровье, пользуйтесь моими невозвращенными деньгами, не поперхнитесь только. Пункт 6.3 ванлав :)
Да, именно так, очень сожалеют, пункт 6.3 и идите лесом. Но прям очень-очень жаль что так 😂 Очень кстати большое спасибо что пишите про свой опыт. Как минимум не чувствую себя "белой вороной" или "гадким утенком". Я уже писал что основная гипотеза - что режут именно самых "дорогих" клиентов - который им обходятся дорого. Нужно просто уйти и не оборачиваться назад.
Да, пункт 6.3 ванлав ✌️
а какой банк порекомендуете, где лучше кэшбэк?
Аналогичная ситуация, отключили от программы лояльности без предупреждений в конце отчетного периода.
Хоть бы стандартные условия оставили, без повышенного кешбека и т.п.
Обращался в поддержку, предлагал обсудить условия возвращения стандартных условий программы лояльности - без толку.
Ищу альтернативу Тинькофф...
Пишите в личку, если не нашли еще альтернативу. Я нашел и доволен как слон :)
Здравствуйте.
По правилам программы лояльности мы можем принять такое решение. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения. Мы детально проверим ваш кейс.