Анализ рынка косметики (с видами) в РФ-2022 – значительный рост импорта

Объем импорта косметики российским рынком находится на достаточно высоком уровне

Российский рынок косметики в рассматриваемом периоде 2022 года продемонстрировал тренд максимизации своей объемности с ростом в 4 миллиарда рублей.

Производство косметики в Российской Федерации в текущем временном ряде 2022 года отражает снижение на 3%. Наибольший объем производства косметики в России обеспечивают предприятия-производители, расположенные в Центральном и Северо-Западном федеральных округах.

Импортные поставки косметики на российский рынок в текущий момент 2022 года показали увеличение на 30 миллиона долларов. Ключевыми партнерами по поставкам косметики для российских потребителей из списка дружественных стран стали Китай, Беларусь.

Отметим, что ранее в 2021 году в тройку лидеров по поставкам косметики на наш рынок возглавляли компании из Франции, Германии и Италии. В оценке стоимостных индикаторов на поставки косметики компаниями из данных регионов приходилось порядка 1180 миллионов долларов.

Структура ввоза косметики на рынок Российской Федерации в рассматриваемом отрезке 2022 года характеризуется достаточной стабильностью. Ключевыми категориями косметики, пользующимися повышенным спросом на рынке России, являются средства по уходу за кожей, духи и туалетная вода с объемами продаж 16 170 миллионов рублей.

Страничность исследования по рынку косметики (анализу рынка 2022) - 135 страниц, визуализация материала - 84 диаграммы, 63 таблиц. Материал направляется в электронном виде в формате Word, PDF.

55
Начать дискуссию