{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Как создать продающий скрипт продаж?

Скрипт - это сценарий, в котором прописаны отдельные Последовательности действий, созданные для автоматического выполнения задачи

Скрипт - упакованный опыт миллионов продавцов

Вернёмся очередной раз к теме скриптов. Давайте на чистоту, Вы слышали про них уже сто раз, наверняка и у меня уже статьи видели, Но почему-то, до сих пор, не Вы, не Ваши менеджеры, по скриптам не разговаривают? Это уже факт ис ним не поспоришь. Задумайтесь, а какого чёрта?

Вы же понимаете, что хороший скрипт способен увеличить конверсию В продажу. Другими словами, написав и внедрив скрипт, Вы без Дополнительных затрат сможете зарабатывать больше денег.

Механика создания такая: Составляем МОДУЛЬНЫЙ СКРИПТ продаж, который включает в себя несколько блоков, содержащие какие-то конкретные словоформы, Которые Вы рекомендуете произносить, в диалоге с клиентами.

Что это за модули? Согласитесь, что приятно читать не воду, а конкретику? Модули такие:

1. Открытие

2. Квалификация

3. Презентация

4. Снятие возражений

5. Закрытие на следующий шаг

Берите Excel таблицу, разлинуйте столбцы и в каждый из блоков напишите по несколько вариантов. Заполнив всю таблицу, Вы перед глазами будете иметь структуру и наработки, которые предстоит обкатать в деле.

Как теперь внедрить скрипты в свой бизнес?

Мы обкатываем их снова и снова, допиливая и меняя фразы, пока не добьёмся максимальной конверсии. После того, как скрипт обточен - предстоит обучить работе по нему, СВОИХ продавцов и в итоге, после внедрения необходимо подкрепить всё это дело контролем (отдел контроля качества - ОКК)!

Чтобы инструмент появился у Вас быстрее, мы написали Пошаговую инструкцию для Вас. Создавайте и внедряйте!

ЭТАП 1: УСТАНОВЛЕНИЕ КОНТАКТА

Как минимум, нужно с покупателем познакомиться и расположить к себе, прежде чем переходить к остальным этапам продажи. Здороваемся, представляемся, вбиваем крюк Ясности (объясняем причину, по которой мы начали коммуникацию. Например: "вы оставили заявку на нашем сайте и поэтому я Вам Звоню")

Что важно:

-Правильное приветствие клиента

-Мы не впариваем, а здороваемся с клиентом

-Сближение с клиентом

Что входит:

-Знакомство

-Вбитие крюка ясности

-Программирование

Плохой пример:

- Я представляю компанию и хочу предложить взаимовыгодное сотрудничество

Хороший пример:

Знакомство

- Здравствуйте, [Иван?]. - Да. - Меня зовут Сергей, менеджер компании Стройфонд).

Крюк ясности

- Мы занимаемся [строительством деревянных загородных домов] - От вас 10 минут назад пришла заявка с сайта по строительству каркасного дома, все верно? - Верно.


Программирование

- Предлагаю нам поступить следующим образом... / Давайте поступим так.. - Чтобы сэкономить время и назвать цену наиболее точно

- Я задам несколько вопросов касаемо вашего ремонта

- Затем предложу лучшие возможные решения

- Вы рассмотрите и... - Если понравится - будем дальше общаться

ЭТАП 2: КВАЛИФИКАЦИЯ

Прежде чем переходить к презентации продукта, обязательно нужно выяснить у покупателя, что именно ему нужно, какую проблему он хочет решить и какие у него есть ожидания, Относительно Вашего продукта.

Что важно ВЫЯСНИТЬ:

-Потребность + боль

-Платёжеспособность

-Срочность

Какие есть квалификационные Вопросы?

Квалификация на потребность

- С чем связан интерес?

- Почему решили обратиться?

- Почему Вы решили оставить заявку?

- Вы нашли время со мной встретиться, я так Понимаю, что у Вас есть принципиальный интерес к этой теме.

- Могу ли я чем-то помочь?

Квалификация на платежеспособность

- Исходя из какого бюджеты Вы планируете ремонт?

- О каких объемах идет речь?

- В каком районе Москвы планируете приобретать?

- Чтобы не предлагать лишние варианты, сориентируйте меня, пожалуйста, по бюджету. Мы подберем лучшее предложение в рамках этого бюджета.

Квалификация на срочность

- К какому числу Вам необходимо отгрузить материалы?

- Какого числа планируете праздник?

- Когда Вы хотели бы, чтобы всё было готово?

ЭТАП 3: ПРЕЗЕНТАЦИЯ

На основании вопросов, на которые ответил клиент, мы выстраиваем презентацию с учётом всех его предпочтений.

ВАЖНО! Не надо болтать лишнего, презентуйте продукт и делайте акценты ТОЛЬКО на том, что важно Клиенту! Каждую презентацию нужно закрывать вопросом, чтобы не отпустить клиента или оставить за собой следующий шаг.

Три правила презентации:

1. Говорите на языке клиента. Используйте его слова, словосочетания, предложения. Так он лучше Вас поймёт и воспримет как "родную душу",

2. Называйте не только свойства. Но и выгоды с преимуществами. Люди не всегда понимают, что обозначает свойства и в чём собственно его выгода;

3. Используйте “Вы-подход". То есть Вы получите / Для Вас/ Вам. Больше упоминаний клиента, а не себя (я / Мы / Нас) даст больше толку.

ЭТАП 4: СНЯТИЕ ВОЗРАЖЕНИЙ

Часто бывает, что после презентации у клиента появляются дополнительные вопросы, на которые требуется дать экспертные ответы.

Будьте готовы и постоянно пополняйте базу знаний о возражениях СВОИХ Клиентов!

Возражения от клиента – это Ваши ошибки на предыдущих этапах.

ЭТАП 5: ЗАКРЫТИЕ НА СЛЕДУЮЩИЙ ШАГ

Мы обязаны предложить клиенту, в конце переговоров, сделать следующий шаг по нашей воронке продаж.

Это, кстати, не всегда продажа, чаще это закрытие на KЭВ (Ключевой Этап Воронки Продаж) и звучит он так: давайте оформим выезд замерщика, давайте подпишем договор, давайте назначим встречу и Т.П.

ПРЕДЗАКРЫТИЕ (пример):

- Скажите, по 10ти бальной шкале, на Сколько Вам ПОДХОДИТ ТО предложение, которое мы с Вами обсудили?

- В каком объеме вам удобно было бы Внести предоплату 10 или 20 процентов?

- Если мы обо всём договоримся, Когда планируется первая поставка?

- Отлично, Тогда мы сейчас сформируем Для Вас счет и договор на подпись с Вашей стороны

Больше полезной информации Вы можете узнать в моем Telegram

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда