{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Тренды рекламных роликов в fashion индустрии

Рекламные ролики – это мощный инструмент для продвижения брендов в фешн индустрии. Каждый ролик может иметь свой уникальный стиль, который будет соответствовать образу и ценностям бренда.

Выбор стиля видеосъемки для рекламного ролика зависит от многих факторов, включая бренд, его ценности, продукцию и целевую аудиторию. Однако, любой стиль должен быть ярким, запоминающимся и соответствовать образу бренда.

В этой статье мы разобрали самые популярные стили и приложили очень крутые примеры к каждому из них!

Лукбук

Лукбук — это видео, которое показывает модель, одетую в различные комплекты одежды, аксессуары и обувь, в интерьере, который соответствует имиджу бренда. Обычно в таких видео используются медленные панорамные съемки, вдумчивая музыка, яркие цвета и небольшие детали одежды. Он часто используется для того, чтобы вызвать у зрителя желание иметь такой же образ или элемент гардероба, как на модели в видео.

Чтобы лубку не смотрелся скучным, он обычно может быть дополнен мультиэкранами или необычной хореографией.

Мультиэкранный формат позволяет более эффективно демонстрировать различные элементы одежды или аксессуаров, при этом не теряя деталей.

Использование нестандартной хореографии может помочь подчеркнуть определенный аспект бренда или продукта. Например, если реклама призвана подчеркнуть динамичность и энергию бренда, то использование быстрых и динамичных движений может помочь донести эту идею до зрителей.

Необычные движения и танцы могут вызвать любопытство и заинтересовать зрителя, что может привести к большей эффективности рекламы.

Рекламный ролик «Keith Haring & Stradivarius» 2018 года был создан для продвижения коллекции одежды бренда Stradivarius, вдохновленной творчеством американского художника Кита Харинга. Ролик был снят режиссером Стивеном Майзелом, который известен своей работой в области моды и фотографии.

В ролике можно увидеть яркие и красочные кадры с моделями в одежде, украшенной яркими принтами, напоминающими стиль Харинга. Также в ролике использованы элементы известных работ художника, таких как «Метро", "Животные" и "Сердце». Отдельное внимание уделяется музыкальному сопровождению, которое состоит из песен группы Depeche Mode.

Манифест

Манифест обычно используется для обозначения видео, в котором компания выражает свои ценности, философию и миссию. Такой видео-манифест может быть использован для создания эмоциональной связи с аудиторией и укрепления имиджа компании.

В примере ниже в манифесте от TOMMY hilfiger участвует звезда Lewis Hamilton (британский автогонщик, шестикратный чемпион мира Формулы-1). Да, это дорого (безумно дорого) и вот зачем бренды использует селебрити такого уровня:

  • Если селебрети поддерживает определенные ценности или убеждения, то их поклонники могут быть склонны следовать этим же ценностям и убеждениям.
  • Использование селебрети может улучшить доверие потенциальных клиентов к манифесту

TOMMY HILFIGER запустили несколько рекламных кампаний с участием Lewis Hamilton. Одна из них была осенью 2018 года, когда он стал новым глобальным бренд-амбассадором. Рекламная кампания включала в себя несколько видеороликов, фотографий и рекламных материалов, на которых Lewis Hamilton представлял новую коллекцию Tommy Hilfiger. Кампания была ориентирована на молодых и модных потребителей, которые интересуются модой и спортом.

Музыкальный манифест

Видеоролик, который вдохновлен музыкой и песней и/или используют ее в качестве основного элемента. Такой ролик может быть как снят в стиле концерта, так и содержать элементы театрального представления или кинематографического фильма. Он может быть использован для создания эмоциональной связи с аудиторией и передачи концептуальных идей, ценностей и установок, связанных с брендом или продуктом.

Рекламная кампания "Cartier Love is all" была запущена в 2020 году и призвана отметить 100-летие коллекции Cartier Love. Ролик, в котором приняли участие Элла Балинская, Мариакарла Босконо, Моника Беллуччии и многие другие, был создан для продвижения этой коллекции. Ролик продемонстрировал великолепие коллекции Cartier Love и дополнил ее образ роскошью и изысканностью.

В ролике множество красивых кадров и используется красивая музыка - песня, написанная британским музыкантом Роджером Гловером, басистом группы Deep Purple. Песня была выпущена в 1974 году как сингл в поддержку его сольного альбома "The Butterfly Ball and the Grasshopper's Feast".

Рекламный ролик Cartier Love is all получил много внимания от СМИ. Он был охарактеризован как роскошный, чувственный и изысканный, сочетающий в себе красоту ювелирных изделий и прекрасную музыку.

Стиль ролика должен быть выбран в зависимости от маркетинговых целей и целевой аудитории бренда. Креативность и искусство должны быть использованы вместе с маркетинговой стратегией, чтобы добиться максимальной эффективности рекламной кампании.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда