Ангелина

+11
с 2022
0 подписчиков
2 подписки

Можете посоветовать? Я не разбираюсь вообще, а ютуб нормально смотреть хочется.

Да все просто же. Уже третий раз пишу коммент об этом под этим постом.
Карта иностранного банка. Вуаля и букинг оплатить и тачку забронировать и все что угодно.
Себе сделала и кайфую вообще. Никаких ограничений. Всё как раньше.

1

Че Вы нагнетаете? Выше уже писала, что можно просто открыть карту другого государства и жить себе спокойно. Можно получать зп из-за рубежа, переводить дс хоть куда (даже в РФ), переводить свою РФ зп на неё, ездить по всему миру.
Вообще не понимаю к чему эти сложности. Прайс на эти услуги копеечный, если самому ехать не хочется. Скан заграна и карта у тебя через 2 недели.
И Всё. Ты в дамках. Ты молодец. Все как раньше и не нужно усложнять себе жизнь.

2

Вот поэтому я себе завела иностранную карту. Ездила с ней в Японию, Францию работает отлично. Не надо ничего нигде искать, просто подходишь и платишь. Кайф. Теперь ещё и телефоном платить можно, кайф в квадрате. Пополняю напрямую с Тинькова.
Муж рабочий софт ей оплачивает.

Не люблю себе создавать сложности. Зачем заниматься этой ерундой когда можно за небольшой Прайс себе карту сделать и не париться вообще.

1

Ну тут скажу как менеджер, которому поставили вот такого "РОПа".
Во первых, этот РОП не удосужился продать ни разу наш продукт, не знает ни клиентов, ни тонкостей нашего продукта.
Во-вторых, Нам в качестве отработки возражений дали полностью скопированный шаблон, прям слово в слово со статьи давностью 5 лет, которая к тому же была адаптирована под В2В, а мы вообще-то В2С.
В третьих, Видели мы еë только утром на планерках, где нам пол часа рассказывали какие мы хреновые и не умеем продавать, хотя в продажах был прирост как год к году, так и к прошлому месяцу. Да даже по ОКК, который делала их же компания мы были на высоте. Просто нашему руководству пообещали нереальные показатели, вот и пытались таким образом их достичь.
В четверых, Просто враньё. Нам сказали, что мы провалили контрольную закупку. Мы попросили показать пруфы, где и как мы облажались. На разборе оказалось, что нет ни одного косяка, вот вообще не к чему придраться. Просто мы не продали, так как это была контрольная закупка и купить что-то цели и не было.
В итоге, женщина эта всех бесила своим бесконечным нытьём, враньём и безосновательными наездами. Дала ли она хоть какой-то результат? Да, команда развалилась.
Менеджер по продажам без работы не останется. Мне при поиске работы за день поступает звонков штук 10. По итогу за пару дней у меня есть 5-7 офферов. Работодатель готов подстраиваться под тебя, предлагать зарплату выше чем конкуренты. Моё личное мнение, сейчас команду надо удерживать. Вот это "за забором стоит толпа кандидатов" Давно не работает. Подход который был у нашего "РОП" На аутсорсе просто развалил ОП. До этого все работали душа в душу и показатели росли, продажи росли.

1

Гугл, примерно 2 секунды времени и "пруфов" завались. У меня лично куча знакомых покрылись сыпью в прошлом году.

У половины знакомых после тургояка в прошлом году была сыпь.

"чистейшие озера" 🤦‍♀️. Тургояк обалденное озеро, очень красивое. В прошлом году после купания в нем люди покрывались сыпью. Часть озёр пересыхает, часть превращается в болота. Как по мне озера это сейчас болевая точка Южного Урала. Очень обидно, озёр много они и правда очень красивые, но ситуация становится хуже каждый год.

1

Ну да, с видео ещё сложней. Хотя их и не так много нужно, как письменных.
Мой комментарий был скорее к тому что если просить % оставленных отзывов будет больше, чем если этого не делать. Ну и надо знать когда просить. Если бы меня попросили днем, сообщение я бы скорее всего проигнорировала, так как днем работа, а вечером времени все равно побольше. Если бы попросили сразу на выходе, то к приезду домой аналогичная ситуация, забылось, замоталась и отзыва нет по итогу.
Вопрос удобства тоже важен. Ссылка сразу в сообщении, не нужно заходить в другое приложение, искать эту студию, чтобы оставить комментарий. Вот так из мелочей складывается общая картина и количество отзывов растёт.

Я оставляю положительный отзыв, если меня об этом попросили. Из последнего, была на маникюре в новой для себя студии. Спустя пару часов после него, вечером, приходит сообщение с просьбой написать отзыв. В формате "пожалуйста оставьте отзыв, нам это необходимо" и ссылка прикреплена. Пошла и написала. Это заняло минуту времени. Без напоминания я бы этого не сделала, просто потому что и так дел много и "оставить отзыв" стерлось из памяти.

Там ещё проблема с дефицитом подложки. Наклейка трёхслойная. Лицевая часть, клей и подложка. Самый крупный поставщик подложки в Европе (60% рынка) долго простаивал из-за забастовки рабочих, простаивали и те компании что использовали эту подложку. Дефицит самоклейки случился бы всё равно примерно в это время, вне зависимости от того что творится в Украине, а сейчас и вовсе Европейцы отказались отгружать. Почему об импорте из Китая не задумались заранее я хз, дефицит был очевиден. Сейчас импорт из Китая проблема. Везти надо хотя бы впрок на квартал, иначе бессмысленно. Такие затраты себе могут позволить не все типографии + удорожание кредитов + удорожание логистики. Китай отгружает в Россию по предоплате. Как-то выкрутятся в любом случае, самой интересно посмотреть как будут выруливать из этого.

7