Да все просто же. Уже третий раз пишу коммент об этом под этим постом.
Карта иностранного банка. Вуаля и букинг оплатить и тачку забронировать и все что угодно.
Себе сделала и кайфую вообще. Никаких ограничений. Всё как раньше.
Че Вы нагнетаете? Выше уже писала, что можно просто открыть карту другого государства и жить себе спокойно. Можно получать зп из-за рубежа, переводить дс хоть куда (даже в РФ), переводить свою РФ зп на неё, ездить по всему миру.
Вообще не понимаю к чему эти сложности. Прайс на эти услуги копеечный, если самому ехать не хочется. Скан заграна и карта у тебя через 2 недели.
И Всё. Ты в дамках. Ты молодец. Все как раньше и не нужно усложнять себе жизнь.
Вот поэтому я себе завела иностранную карту. Ездила с ней в Японию, Францию работает отлично. Не надо ничего нигде искать, просто подходишь и платишь. Кайф. Теперь ещё и телефоном платить можно, кайф в квадрате. Пополняю напрямую с Тинькова.
Муж рабочий софт ей оплачивает.
Не люблю себе создавать сложности. Зачем заниматься этой ерундой когда можно за небольшой Прайс себе карту сделать и не париться вообще.
Ну тут скажу как менеджер, которому поставили вот такого "РОПа".
Во первых, этот РОП не удосужился продать ни разу наш продукт, не знает ни клиентов, ни тонкостей нашего продукта.
Во-вторых, Нам в качестве отработки возражений дали полностью скопированный шаблон, прям слово в слово со статьи давностью 5 лет, которая к тому же была адаптирована под В2В, а мы вообще-то В2С.
В третьих, Видели мы еë только утром на планерках, где нам пол часа рассказывали какие мы хреновые и не умеем продавать, хотя в продажах был прирост как год к году, так и к прошлому месяцу. Да даже по ОКК, который делала их же компания мы были на высоте. Просто нашему руководству пообещали нереальные показатели, вот и пытались таким образом их достичь.
В четверых, Просто враньё. Нам сказали, что мы провалили контрольную закупку. Мы попросили показать пруфы, где и как мы облажались. На разборе оказалось, что нет ни одного косяка, вот вообще не к чему придраться. Просто мы не продали, так как это была контрольная закупка и купить что-то цели и не было.
В итоге, женщина эта всех бесила своим бесконечным нытьём, враньём и безосновательными наездами. Дала ли она хоть какой-то результат? Да, команда развалилась.
Менеджер по продажам без работы не останется. Мне при поиске работы за день поступает звонков штук 10. По итогу за пару дней у меня есть 5-7 офферов. Работодатель готов подстраиваться под тебя, предлагать зарплату выше чем конкуренты. Моё личное мнение, сейчас команду надо удерживать. Вот это "за забором стоит толпа кандидатов" Давно не работает. Подход который был у нашего "РОП" На аутсорсе просто развалил ОП. До этого все работали душа в душу и показатели росли, продажи росли.
Ну места и правда просто восхитительные. Очень красиво.
Гугл, примерно 2 секунды времени и "пруфов" завались. У меня лично куча знакомых покрылись сыпью в прошлом году.
У половины знакомых после тургояка в прошлом году была сыпь.
"чистейшие озера" 🤦♀️. Тургояк обалденное озеро, очень красивое. В прошлом году после купания в нем люди покрывались сыпью. Часть озёр пересыхает, часть превращается в болота. Как по мне озера это сейчас болевая точка Южного Урала. Очень обидно, озёр много они и правда очень красивые, но ситуация становится хуже каждый год.
Ну да, с видео ещё сложней. Хотя их и не так много нужно, как письменных.
Мой комментарий был скорее к тому что если просить % оставленных отзывов будет больше, чем если этого не делать. Ну и надо знать когда просить. Если бы меня попросили днем, сообщение я бы скорее всего проигнорировала, так как днем работа, а вечером времени все равно побольше. Если бы попросили сразу на выходе, то к приезду домой аналогичная ситуация, забылось, замоталась и отзыва нет по итогу.
Вопрос удобства тоже важен. Ссылка сразу в сообщении, не нужно заходить в другое приложение, искать эту студию, чтобы оставить комментарий. Вот так из мелочей складывается общая картина и количество отзывов растёт.
Я оставляю положительный отзыв, если меня об этом попросили. Из последнего, была на маникюре в новой для себя студии. Спустя пару часов после него, вечером, приходит сообщение с просьбой написать отзыв. В формате "пожалуйста оставьте отзыв, нам это необходимо" и ссылка прикреплена. Пошла и написала. Это заняло минуту времени. Без напоминания я бы этого не сделала, просто потому что и так дел много и "оставить отзыв" стерлось из памяти.
Там ещё проблема с дефицитом подложки. Наклейка трёхслойная. Лицевая часть, клей и подложка. Самый крупный поставщик подложки в Европе (60% рынка) долго простаивал из-за забастовки рабочих, простаивали и те компании что использовали эту подложку. Дефицит самоклейки случился бы всё равно примерно в это время, вне зависимости от того что творится в Украине, а сейчас и вовсе Европейцы отказались отгружать. Почему об импорте из Китая не задумались заранее я хз, дефицит был очевиден. Сейчас импорт из Китая проблема. Везти надо хотя бы впрок на квартал, иначе бессмысленно. Такие затраты себе могут позволить не все типографии + удорожание кредитов + удорожание логистики. Китай отгружает в Россию по предоплате. Как-то выкрутятся в любом случае, самой интересно посмотреть как будут выруливать из этого.
Можете посоветовать? Я не разбираюсь вообще, а ютуб нормально смотреть хочется.