Софья Бурлева

Что такое эмоциональный дизайн и почему он важен?

Я узнала об этом на курсе Марианны Лебедевой и хочу поделиться с вами. Эмоциональный дизайн — подход, при котором важно погрузить клиента в эмоции, которые создает продукт или услуга. Эмоции можно разделить на категории: пугнистические (адреналин, страх. Подходит для портфолио); альтруистические (забота, тепло), гедонистические (путешествия, покупки, роскошная жизнь) и другие.

Рассмотрим применение на примере студии йоги. Как разработать дизайн? На уроках йоги крайне важен осознанный подход к каждому движению. Тренер должен проявить заботу и внимательность к ученикам. И именно эти ощущения мы будем продавать через сайт

Интерфейс должен передавать спокойную атмосферу, быть мягким. Сразу приходят на ум пастельные цвета, тонкие линии, мягкая анимация и много “воздуха” в композиции. Когда мы заставляем клиента испытывать эмоции, он дольше остается на сайте. Ему нравится его смотреть, это затягивает. И чем дольше человек остается на нашем сайте, тем больше мы запоминаемся и тем больше желание купить. Эмоции увеличивают конверсию

Дизайн сайта athome.yogaworks.com служит хорошим примером

Также, выбрав категорию эмоций, гораздо легче подобрать референсы. Легко найти визуал под ощущения. Для работы с таким подходом, спрашивайте у клиента: «Что должен испытывать пользователь от вашего продукта?», «Какую атмосферу важно передать?», «С какой песней ассоциируется ваша услуга?». Вариантов много. Так или иначе, контроль эмоций клиента с наибольшей вероятностью повысит конверсию
На студии йоги все весьма очевидно, но распаковка других сфер через ощущения может привести к неожиданным результатам. Так или иначе, каждый выбирает наиболее понятное для себя
Что вы думаете об этом подходе?

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null