Недавний опрос, проведенный Zipline (одной из крупнейших в мире компаний по доставке беспилотных летательных аппаратов), показывает, что 85% респондентов поколения Z, 75% миллениалов и 69% представителей поколения X ответили, что они были бы заинтересованы в гибридных покупках, которые включают использование смешанной реальности в розничных магазинах и для онлайн-покупок. “Главное - привлечь потребителей развлекательным и доступным цифровым контентом, который снижает барьеры для входа и удовлетворяет пользователей Метавселенной там, где они уже существуют”, - сказала соучредитель и генеральный директор Zipline Мелисса Вонг. Это может быть в популярной игре или в физическом магазине, где люди общаются офлайн. Однако не стоит надеяться получить много пользы, потратив миллионы на следующий необитаемый остров. Слишком часто мы видим, как бренды создают впечатления, ориентированные на бренд, вместо того, чтобы создавать их с учетом интересов игрока, а потом они удивляются, почему никто не пришел.