Для чего нужны рассылки Вконтакте: преимущества, сервисы, 5 идей с темами для рассылок

Нужно ли подключать рассылку Вконтакте? Конечно, да!
Рассылка — один из самых эффективных инструментов Вконтакте.
В этой статье расскажем о их преимуществах, бесплатных сервисах и дадим 5 идей с темами для рассылок.

Преимущества рассылок:

1. Рассылки экономят рекламный бюджет
Алгоритм ленты ВКонтакте построен так, чтобы рекламодатели платили больше, поэтому публикации показываются не всем подписчикам. Рассылка придёт в личные сообщения каждому подписчику и вы не потеряете бюджет.

2. Формируют доверие
Легко купить товар до 2 000 рублей. Тяжело, если стоимость выше. Например, обучающий курс по бровям, макияжу, причёскам. Клиент мало знает о вашем продукте и он не готов покупать. Рассылка поможет рассказать о преимуществах товара и сформировать доверие к вам, плавно подводя к покупке.

3. Обратная связь от клиентов
Вы можете общаться с клиентами, проводить в рассылках опросы, собирать заявки и предварительные записи.

4. Увеличение охватов
Пользователь может не увидеть ваш пост в новостной ленте, но личное сообщение он не пропустит.

5. Просты в использовании
С рассылками во ВКонтакте проще, чем с e-mail. Людям не нужно прилагать дополнительных усилий и покидать привычный интерфейс соцсети, чтобы подписаться на рассылку. В отличии от e-mail: зайти на сайт, ввести email, авторизоваться и ждать письма с подтверждением. Много движений.

5 идей для использования:
– Уведомление о новом контенте
– Продажи
– Итоги недели
– Отдельная рубрика в личку: от обучающих курсов по пользованию продуктом до уникального контента только для подписчиков
– Скидки

Бесплатные сервисы для рассылки:
– Приложение «Рассылки»
– Gandy Mail
– Senler
– SmartBot
– ArtSend

Начать дискуссию