{"id":13959,"url":"\/distributions\/13959\/click?bit=1&hash=3e504f7b176350354538806b2b3c72f263e69d5504c520ebf447170dc4ee79ed","title":"\u0422\u0430\u0431\u043b\u0438\u0447\u043a\u0438 \u0441 \u043f\u0430\u0440\u043e\u043b\u044f\u043c\u0438 \u2014 \u044d\u0442\u043e \u043f\u0440\u043e\u0448\u043b\u044b\u0439 \u0432\u0435\u043a","buttonText":"\u041f\u043e\u0447\u0435\u043c\u0443?","imageUuid":"9133a6f2-4291-5bdb-b75d-c389dca92e58"}

999 идей для роста и продвижения малого бизнеса

Зачем люди пишут книги?
Во-первых, потому что информации накапливается слишком много, чтобы держать её в себе. А ещё, когда по 10 раз в месяц объясняешь одно и то же, появляется потребность в системе. А ещё, потому что хочется делиться собственными открытиями. А ещё… Лукавить не будем — для экспертности, как ещё один аргумент в нашу пользу.

Но две главные причины, это:
— Очень хочется найти профессиональную литературу, которая читается, как художественная.
— Очень хочется найти бизнес-книгу, которая не бла-бла-бла, а «бери и делай».

Не можешь найти книгу, напиши её сам. Так мы и сделали.

Книга доступна уже сейчас на Ozon.

Вам будет действительно интересно читать книгу «Монетизируй это!». Она живая и настоящая. Здесь есть простые объяснения — как и почему работает пост в любой соцсети, что покупатель подмечает в рекламном тексте, какая упаковка сама прыгает с полки к вам в тележку.

Есть идея бизнеса — прочитайте, вам зайдёт! Уже запустились? Тоже будет интересно. Успешно работаете несколько лет? Берите — найдётся и для вас что-то новое.

В книге два блока: — «полка» с общими инструментами по брендингу, диджитал-маркетингу, копирайтингу — «полка» с инструментами, подходящими лично вам, конкретному бизнесу

Мы не просто предлагаем рекламные ходы, мы объясняем, как они работают на очень простых и наглядных примерах. В книге много юмора, что тоже отличает её от большинства учебников.

А ещё эта книга про «здесь и сейчас», и написана она практиком. Автор Лиана Викулова уже 19 лет занимается рекламой и маркетингом и побывала по разные стороны баррикад. Была и заказчиком, и исполнителем.

Университетское образование в области теории вероятности, журналистский опыт и увлечение психологией продаж даёт автору фору — возможность взглянуть на процесс рекламы с разных сторон: статистической, психологической, функциональной.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null