Что является залогом финансовой успешности любой компании: эффективная воронка продаж или пайплайн? Существует заблуждение, что воронка продаж и пайплайн – одно и то же, однако это не совсем так. Воронка продаж отражает, сколько сделок совершено на каждом этапе продажи. С её помощью можно отследить конверсию будущих сделок, которые переходят из одного этапа продаж в следующий. Но сама по себе воронка продаж не позволяет прогнозировать, что будет дальше с конкретной сделкой — совершит клиент покупку или уйдёт, получив коммерческое предложение.
Спасибо за статью! CRM - действительно достойная вещь. Пробовали вести проекты и финансы в заметках и экселе, в итоге ушли в полноценную систему, чтобы все автоматизировать. Пробовали тестовые периоды системок, но остановились на отечественной (аспро клауд). Воронки продаж, карточки контрагентов, все-все ведем теперь без рутины и особой лени по заполнению :D