{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","hash":"d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

Когда действительно нужна помощь репетитора?

Зачастую мы не задумываемся о том, что ребёнку нужна помощь по предмету.

Ведь как бывает? Учится себе дитё и учится. Как-то. По-разному. Кто-то отлично, кто-то на четвёрки, а кто-то на тройки. Привыкаем.

И если не происходит чего-то необычного, то и ничего не предпринимаем.

А вот если что-то случается — то уже и просим помощи, пытаемся помочь, вытащить.

То есть реагируем "от" проблемы.

И зачастую, чтобы помочь ученику в уже "запущенной" ситуации, нужно приложить массу усилий всем — и ребёнку, и репетитору, и родителям.

Некоторые ситуации могут быть не очень очевидными.

Когда необходимо обращать особое внимание:

- оценки по самостоятельным или контрольным работам снизились (ниже, чем оценка в четверти);

- снижение оценок по всем предметам;

- при переходе в 5-й класс;

- при смене учителя;

- при смене школы/класса;

- если уже занимается с репетитором - то может быть несоответствие оценки той, что ожидали;

- желание ребёнка "прогулять" контрольные работы;

- жалобы и нежелание учиться ребёнка.

А как может быть?

Можно идти на мотивации "к".

Все психологи утверждают, что она — самая мощная.

Поставить цель — и смело к ней шагать.

Что мы хотим? 5 и 4 по математике? А зачем?

— Поступить в одну из лучших школ, лицеев, где дают отличные знания. Где формируется отличное окружение, среда, которая тоже "тащит" ребёнка вверх.

— Сдать отлично ОГЭ, чтобы пойти на бюджет в хороший колледж.

— Сдать хорошо ЕГЭ и поступить в престижный ВУЗ, да ещё и на бюджет.

И вот из такого понимания уже видится, что даже ученику, имеющему 4 и 5 по математике, нужна помощь репетитора. Ведь планка поднята намного выше. И цель — намного глобальнее.

Каждый из нас хочет лучшего будущего для своего ребёнка. А это - отличное образование, как фундамент его будущей карьеры.

А ещё бывают ситуации, когда в дневнике оценки, с которыми ребёнок или вы не согласны.

Как проверить объективность оценки?

Как понять, достаточен ли уровень знаний:

🔹для текущего класса,

🔹для сдачи ОГЭ/ЕГЭ,

🔹для поступления в лицей,

🔹 для сдачи ДВИ (дополнительных вступительных испытаний), например, в МГУ?

Например, можно пройти независимое тестирование и получить объективный взгляд со стороны.

Хотели бы вы провести тестирование знаний своего ребёнка?

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда