Шуруповёрт из Cyberpunk 2077
Роботы Figure на кухне
Nothing Phone 3a
Робот-человек
Nikola всё
Uber для охраны

Новости от Ozon | О досрочных выплатах, УПД и других изменениях в договоре | Seller | Marketplace

Всем привет !

Недавно интернет-площадка Ozon опубликовала важную новость:

Для SELLER-ов

Обновили договор — изменения прибавят ясности в нашей с вами работе.

🔹 Объединим разовые и досрочные выплаты С 21 июля 2022 года

сделаем наши финансовые услуги понятнее: объединим разовую и досрочную выплаты в единый инструмент «Досрочные выплаты» в разделе «Финансы» → «Баланс на сегодня» (пп. 4, 5, 6 раздела «Взаиморасчёты»).

В условиях и порядке получения всё останется по-старому. Изменится лишь сумма, которую вы можете получить раньше срока. Она будет включать в себя сразу:

  • сформированные счета — которые вы могли получить через досрочную выплату;
  • заработок с продаж, по которым ещё нет сформированного счёта — бывшие разовые выплаты.

🔹 Будем принимать маркированную продукцию без УПД — пришлёте его позже

Товары с маркировкой и без можно будет привозить на наши склады вместе. С 4 августа 2022 года больше не будем выделять маркированную продукцию в отдельную поставку и просить заранее отправлять на неё электронные УПД (п. 1.1 раздела «Карточка товара» и Приложение №1).

Вместо этого просканируем коды с товара при приёмке и сами добавим их в УПД-2: вы скачаете его из личного кабинета уже после поставки и отправите нам по ЭДО в течение трёх дней. Коды, которые оказались не введены в оборот, выделим — вам нужно будет их исправить в кабинете «Честного ЗНАКа» или прислать новую версию УПД, чтобы мы её проверили и подписали.

! Расскажем подробности о процессе, покажем обновлённый личный кабинет и ответим на все ваши вопросы на вебинаре 26 июля в 11:00.

Другие изменения с 4 августа 2022 года

🔹 О звонках покупателям

Недавно на realFBS-методах «Вы или сторонняя служба» и «Интегрированные службы» начали показывать в заказах подменные номера клиентов, а разговоры записывать — ради общей безопасности и спокойствия. Теперь закрепляем эти обновления в договоре (п. 2.11. раздела «Продажа товара»).

🔹 О контроле качества

Чтобы наши отношения были максимально прозрачными, можем:

  • проверить вашу благонадежность — например, запросить подтверждающие документы (п. 2 раздела «Заверение и гарантии»);
  • уточнить напрямую у правообладателя, есть ли у вас права на продажу товара, использование контента или товарного знака (п. 1.3 раздела «Требования к товару»);
  • дать ваши контакты владельцу прав, если он придёт к нам с жалобой, — сможете уладить вопросы друг с другом (п. 1.4 раздела «Требования к товару»).

🔹 Об услугах FBS

Просто немного поработали над формулировками, чтобы они были понятны. Например, уточнили, что не только передать нам, но и получить отправления можно двумя способами: самостоятельно или курьером (раздел «Расширенный пакет» Приложения №2).

Команда Ozon Marketplace

На этом всё.

▪ Подписывайтесь на паблик, чтобы не пропускать важные новости.

Спасибо за внимание !

🔸 Наш спонсор - (ARTLI-BRAND)

Обувь для тех, кто ценит качество и комфорт.

Удобная и практичная обувь на каждый день отлично дополнит гардероб в городском стиле.

Удачных продаж !

3636
реклама
разместить
1 комментарий

Всем привет !
Отвечаю на вопросы.
Пишите сюда.

День 1096: в Великобритании анонсировали «крупнейший пакет санкций» против России

Собираем новости, события и мнения о рынках, банках и реакциях компаний.

Ian Taylor / Unsplash
2727
55
44
33
11
Бесятся, что РФ с США теперь единая сверхдержава. Осталось китайцам напихать
реклама
разместить
Как девушка не пришла со мной на свидание, а я создал приложение для DeepSeek на 30 000 пользователей

Это история о том, как я добивался девушку, получил отказ, зато создал приложение на 30К пользователей. Которое растет, а я – думаю над тем, как его монетизировать.

Как девушка не пришла со мной на свидание, а я создал приложение для DeepSeek на 30 000 пользователей
1919
1919
55
33
7 ошибок при ремонте квартиры
7 ошибок при ремонте квартиры
Как кратно повысить конверсию из лидов в покупателей: реальные кейсы с нейросетями в маркетинге и продажах

В этой статье мы не будем в очередной раз говорить про генеративный AI, создание картинок и текстов. Вместо этого расскажем, как на самом деле бизнес использует нейросети, чтобы изучить аудиторию, получить качественные лиды и сделать продажи.

Как кратно повысить конверсию из лидов в покупателей: реальные кейсы с нейросетями в маркетинге и продажах
1414
22
11
11
11
90% маркетологов не умеют продавать премиальный продукт! Все дело в эстетичном дизайне сайта — сейчас докажу.
90% маркетологов не умеют продавать премиальный продукт! Все дело в эстетичном дизайне сайта — сейчас докажу.

Почему одни компании легко привлекают премиальную аудиторию и делают большие продажи, в то время как другие с похожими предложениями остаются незамеченными?

77
33
11
Миллионы на инфопродукте в Телеграм. Как Артем Бриус смог запустить ХЛБ и стать кумиром подростков?

Запустил курсы на 110.000 человек по «успешному успеху», заработал миллионы и собрал вокруг себя толпу кричащих детишек, которые боготворят его. Как обычному человеку стать инфоцыганом и повторить его успех?

Миллионы на инфопродукте в Телеграм. Как Артем Бриус смог запустить ХЛБ и стать кумиром подростков?
44
Почему твой канал никто не запоминает? Ошибка, о которой молчат...
Почему твой канал никто не запоминает? Ошибка, о которой молчат...

Если твой канал не запоминают, возможно, он просто визуально скучный. Цвета — это инструмент, который может усилить бренд, создать настроение и даже удержать подписчиков.

11
Кейс: продвижение московской компании по пересадке волос на Яндекс Картах

С ноября веду карточку московской компании по пересадке волос на Яндекс Картах. Ребята развивают соцсети и качают бренд, поэтому геосервисы в нашем случае сработали как дополнительная точка касания. После подключения платной подписки карточка буквально полетела в космос…

1515
11
11
[]