Всем привет !Недавно интернет-площадка Ozon опубликовала важную новость:Для SELLER-овОбновили договор — изменения прибавят ясности в нашей с вами работе.🔹 Объединим разовые и досрочные выплаты С 21 июля 2022 годасделаем наши финансовые услуги понятнее: объединим разовую и досрочную выплаты в единый инструмент «Досрочные выплаты» в разделе «Финансы» → «Баланс на сегодня» (пп. 4, 5, 6 раздела «Взаиморасчёты»).В условиях и порядке получения всё останется по-старому. Изменится лишь сумма, которую вы можете получить раньше срока. Она будет включать в себя сразу:сформированные счета — которые вы могли получить через досрочную выплату;заработок с продаж, по которым ещё нет сформированного счёта — бывшие разовые выплаты.🔹 Будем принимать маркированную продукцию без УПД — пришлёте его позжеТовары с маркировкой и без можно будет привозить на наши склады вместе. С 4 августа 2022 года больше не будем выделять маркированную продукцию в отдельную поставку и просить заранее отправлять на неё электронные УПД (п. 1.1 раздела «Карточка товара» и Приложение №1).Вместо этого просканируем коды с товара при приёмке и сами добавим их в УПД-2: вы скачаете его из личного кабинета уже после поставки и отправите нам по ЭДО в течение трёх дней. Коды, которые оказались не введены в оборот, выделим — вам нужно будет их исправить в кабинете «Честного ЗНАКа» или прислать новую версию УПД, чтобы мы её проверили и подписали.! Расскажем подробности о процессе, покажем обновлённый личный кабинет и ответим на все ваши вопросы на вебинаре 26 июля в 11:00.ЗарегистрироватьсяДругие изменения с 4 августа 2022 года🔹 О звонках покупателямНедавно на realFBS-методах «Вы или сторонняя служба» и «Интегрированные службы» начали показывать в заказах подменные номера клиентов, а разговоры записывать — ради общей безопасности и спокойствия. Теперь закрепляем эти обновления в договоре (п. 2.11. раздела «Продажа товара»).🔹 О контроле качестваЧтобы наши отношения были максимально прозрачными, можем:проверить вашу благонадежность — например, запросить подтверждающие документы (п. 2 раздела «Заверение и гарантии»);уточнить напрямую у правообладателя, есть ли у вас права на продажу товара, использование контента или товарного знака (п. 1.3 раздела «Требования к товару»);дать ваши контакты владельцу прав, если он придёт к нам с жалобой, — сможете уладить вопросы друг с другом (п. 1.4 раздела «Требования к товару»).🔹 Об услугах FBSПросто немного поработали над формулировками, чтобы они были понятны. Например, уточнили, что не только передать нам, но и получить отправления можно двумя способами: самостоятельно или курьером (раздел «Расширенный пакет» Приложения №2).Полная версия договораКоманда Ozon MarketplaceНа этом всё.▪ Подписывайтесь на паблик, чтобы не пропускать важные новости.Спасибо за внимание !🔸 Наш спонсор - (ARTLI-BRAND)Обувь для тех, кто ценит качество и комфорт.https://www.ozon.ru/seller/artli-174175/?miniapp=seller_174175Удобная и практичная обувь на каждый день отлично дополнит гардероб в городском стиле.Удачных продаж !#wildberries #wildbox #wildberriesru #вайлдберриз #вайлдберис #валдбериз #вайлдберис #target #marketing #marketplace #выкупы #самовыкупы #таргетинг #маркетинг #ozon #ozonseller #ozonmarketplace #ozon_ru
Всем привет !
Отвечаю на вопросы.
Пишите сюда.