Как развивать бизнес в новых условиях
Ни для кого не секрет, что пандемия, а теперь и сложности в размещении рекламы стали причиной постоянных сбоев при проведении различных бизнес-процессов и операций. Вместе с тем, только чёрный цвет невозможен. Не прямой рекламой единой может жить бизнес, да и не должен.
Мы хотим поговорить о качественной работе с клиентами, не про email-рассылки и щедрое разбрасыванием звонков по холодной базе, а хотим показать вам, чем профессиональная работа с клиентской базой отличается от вот этого всего…
За последние несколько лет CRM-системы превратились из простых инструментов управления контактами в комплексные универсальные решения для ведения и развития бизнеса любых масштабов. С их помощью вы можете отслеживать путь клиента и принимать решения на основе конкретных данных, что позволит вам резко увеличить продажи и принесет большой доход.
Эффективный процесс продаж
Как правило, CRM-система включает в себя набор инструментов, которые позволяют вам организовать весь процесс продаж – от сбора информации до работы с клиентской базой данных, отслеживания взаимодействий с покупателями и обработки транзакций.
Специалисты по продажам предпринимают значительное количество шагов, работая с воронкой продаж, лидами (потенциальными клиентами) и стараясь превратить их в реальных покупателей. В данном случае необходимо отслеживать все этапы процесса. Естественно, что еще лучше делать с помощью визуализации.
Для крупных сделок: первый контакт, сопровождение клиента, ведение переговоров, обмен документами — все это можно контролировать в визуальной среде и видеть непосредственный ход сделки.
Для интернет-магазинов: источник траффика, частота и ёмкость покупок, life-time story клиентов — все это можно контролировать, а значит, получить бОльшие продажи за меньшие деньги и меньшее количество телодвижений.
Отслеживая всё этапы, анализируя их, вам будет легко понять, какие шаги эффективны, а какие слишком затратны, какие клиенты готовы покупать, с какими нужно поработать, а в каких лучше даже и не вкладываться, какую максимальную прибыль вы можете получить от своей клиентской базы.
На основе CRM аналитики вы можете определиться с интересующим вас потребительским сегментом, выбрать эффективные стратегии для удержания клиентов, а также понять, какие клиенты приносят вам максимальную прибыль, и провести прогнозное моделирование. Ваши возможности практически безграничны!
Настоящий CRM про продажи, а не про клики!