{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Где, сейчас развиватся: Instagram, Telegram, ВКонтакте

Insagram

✔Пока остается, самой актуальной соц.сетью. Надо продолжать вести, и заводить блоги с нуля.

✔ Конкуренция за внимание снизилась, и эта отличная возможность выстрелить и вырасти. Контент воспринимается, но не в большом обьеме, а по факту.

✔ Пока эта та площадка на которой можно быстро прокачать личный бренд, и заработать, альтернативы еще не видела.

Telegram

✔ Сейчас активно развивается, и туда переходит большая часть осознанной и платёжеспособной аудитории.

✔Вести легко и удобно. Как электронный личный дневник, поэтому и продавать легче.

✔ Можно применять стратегию ведения как и в инсте, личность+экспертность. Заходит и то и то.

✔ есть свои методы продвижения, поднятия охватов и т.д

ВКонтакте

✔ Подходит для тех кто делает запуски часто, и у кого есть встроенная продуктовая линейка.

✔ Сейчас хорошо взлетают тематические сообщества, оссобенно в нише визуала. Т.к визуал, в вк очень важен.

✔ Больше заходят посты с экспертностью и ссылками, сторисы смотрят хуже не как в инсте. Если продавать то лучше продавать с рассылок.

Выводы:

1)Для новичков лучше использовать стратегию инст+тг. Хотябы их начать продвигать.

2) Осознанно вести соц.сети и не залетать сразу во все, т.к это бессмысленно.

3) Следить за развитием рынка, и быть готовым.

Еще больше о запусках, продажах, вещаю в телеграмм канале: https://t.me/vikaprozapuski

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда