{"id":13466,"url":"\/distributions\/13466\/click?bit=1&hash=891d339b00b86120568ea8e4296ded112a42876a976e2fd335004400f35cbd30","title":"\u0427\u0442\u043e \u0441\u043c\u043e\u0442\u0440\u044f\u0442, \u0447\u0438\u0442\u0430\u044e\u0442 \u0438 \u043a\u0443\u0434\u0430 \u0445\u043e\u0434\u044f\u0442 \u0432\u0430\u0448\u0438 \u043a\u043b\u0438\u0435\u043d\u0442\u044b?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"24bb823c-c595-5fc8-be0f-fba9e89237c2","isPaidAndBannersEnabled":false}
Виктория Шевчук

Где, сейчас развиватся: Instagram, Telegram, ВКонтакте

Insagram

✔Пока остается, самой актуальной соц.сетью. Надо продолжать вести, и заводить блоги с нуля.

✔ Конкуренция за внимание снизилась, и эта отличная возможность выстрелить и вырасти. Контент воспринимается, но не в большом обьеме, а по факту.

✔ Пока эта та площадка на которой можно быстро прокачать личный бренд, и заработать, альтернативы еще не видела.

Telegram

✔ Сейчас активно развивается, и туда переходит большая часть осознанной и платёжеспособной аудитории.

✔Вести легко и удобно. Как электронный личный дневник, поэтому и продавать легче.

✔ Можно применять стратегию ведения как и в инсте, личность+экспертность. Заходит и то и то.

✔ есть свои методы продвижения, поднятия охватов и т.д

ВКонтакте

✔ Подходит для тех кто делает запуски часто, и у кого есть встроенная продуктовая линейка.

✔ Сейчас хорошо взлетают тематические сообщества, оссобенно в нише визуала. Т.к визуал, в вк очень важен.

✔ Больше заходят посты с экспертностью и ссылками, сторисы смотрят хуже не как в инсте. Если продавать то лучше продавать с рассылок.

Выводы:

1)Для новичков лучше использовать стратегию инст+тг. Хотябы их начать продвигать.

2) Осознанно вести соц.сети и не залетать сразу во все, т.к это бессмысленно.

3) Следить за развитием рынка, и быть готовым.

Еще больше о запусках, продажах, вещаю в телеграмм канале: https://t.me/vikaprozapuski

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null