И так, в продолжение темы!
30 апреля, мне на почту пришло письмо (скрин прикреплю).
Письмо следующего содержания:
"Дорогой клиент!
Благодарим вас за терпение и сообщаем, что начнём возврат средств по выигранному вами спору с 10-15 мая 2022 года. Мы не снимаем с себя ответственности по этой ситуации и полностью выплатим принадлежащие вам средства в ближайшее время.
Проблема с возвратом возникла из-за технических сложностей в работе площадки. Ещё раз просим у вас прощения за эти неудобства и надеемся на ваше понимание."
Сегодня уже 27-е мая! Денег как не было, так и нет.
Печально что Aliexpress так поступает со своими клиентами((((
Финал!
4-го июня пришло очередное письмо:
"Здравствуйте!
Мы начали возврат средств по выигранному вами спору (спасибо за терпение!).
Чтобы мы могли перечислить деньги максимально быстро, укажите, пожалуйста, данные вашей банковской карты (форма доступна только в веб-версии AliExpress — заполнить со смартфона не получится, используйте компьютер)"
После заполнения данных, возврат суммы произошел на 17 день!
По итогу прошло 79 дней, компенсации за ожидание нет. Вернули только сумму за невыполненный заказ! Желания, что либо заказывать на этой площадке нет!
Всем столкнувшимся с такой-же проблемой, желаю "Большого терпения и удачи!"