Oh-What #1

Серия постов об охватах
Серия постов об охватах

Честно, я не думал, что я это буду выкладывать бесплатно! Но моя щедрая душа сегодня утром сказала: а почему бы не сделать приятное и своему блогу тоже)? Ну да, это не должно быть бесплатно, но пусть будет так)

Не так давно, я делал очень большой продукт с одним из экспертов, мы написали 37 листов А4 маленьким шрифтом по теме охватов аудитории. Я был в качестве соавтора в написании стратегической сессии, которая решала проблему охватов по всем фронтам. Это очень ценный продукт, так как в общей сложности занял у нас несколько месяцев написания и подготовки.

Сама суть - это охваты и почему за ним так охотятся и где та формула успеха, о которой многие говорят, но умалчивают совершенно другие вещи? Я хочу вам это показать бесплатно, потому как могу себе позволить поделиться своими мыслями и наблюдениями)

Начать хочу с серии постов по теме охватов в продажах, так как многие при продаже сдуваются, хотя нужно наращивать обороты.И первая тема будет звучать так:

➢ Влияют ли охваты на продажу?

Если мы говорим глобально, то ,конечно, нет закономерности между охватами и продажами. Возьмем, к примеру, лайфстайл блогера, у которого аудитория 100 тысяч подписчиков и средние охваты в районе 10 тыс. Это абсолютно не значит, что он сможет продать свой продукт на несколько миллионов рублей. Также это и не значит, что блогер с охватами 1000 не переплюнет в продажах этого блогера. Нет прямой связи! Все зависит от качества самого продукта, вовлечения, показывания ценностей, усердной работы и выверенной стратегии!

Аудитория сейчас избирательна и выбирает действительно интересный для себя продукт. У тебя могут быть высокие охваты за счет харизмы, хайпа, интересных тем, визуала и так далее, но это не добавляет продукту ценности. Это лишь одна из маленьких деталей в пазле. И многие не хотят, не планируют, не умеют собирать этот пазл, думая, что я и так достаточно крут, чтобы у меня купили инфопродукт. Это большое заблуждение! Давайте вообще разделим эти два понятия охваты и продажа.

Есть инструменты для поднятия охватов, а есть инструменты для продажи и они вообще редко когда успешно коннектятся. Это если мы говорим про органику, без вранья, чисто выход на экспертности. На данном этапе вообще нужно определиться, что тебе важно по итогу? Охваты или продажа? Если ты изначально ставишь задачу повышать охваты, а не продавать, то фокусируешься на инструментах по повышению. В таком формате не будет достаточной ценности для правильной и успешной продажи! А потом, при желании создать и продать свой инфопродукт, будет два пути. Либо это будет очень скромная и мягкая продажа, либо это будет так в лоб, так резко и напористо, что и аудитория отвернется и охваты упадут.

Скромная и мягкая «продажа» – это когда ты испытываешь чувство вины за свой продукт и само предложение в целом. Тебе страшно или стыдно назвать стоимость, показать всю ценность как себя, так и продукта. Тебе стыдно что-либо продавать. Просто пару раз очень скромно и ненавязчиво кидаешь ссылку на свой инфопродукт и ждешь, когда купят. Ты как рыбак. Закинул удочку и сидишь, отгоняешь комаров от себя, в ожидании,когда рыбка клюнет. А это так не работает.

Резкая продажа в лоб – это когда твоя аудитория даже подумать не могла, что будет какая-то информация о продаже инфопродукта, так как фокус был на охватах. И ты резко начинаешь на нее давить, уводить фокус в сторону продажи. Ты как бык. Ты ничего не слышишь, ничего не видишь перед собой, кроме красной тряпки под названием «навар». Результат будет плачевным. Охваты дно, продажи зиро!

Продажи - это совсем другое. Это искусство. Ты должен быть как охотник, который высматривает жертву в поле своей видимости, отслеживать перемещение, проводить анализ поведения. Завлекать ближе к себе необходимыми инструментами и в нужный момент попадать в нее. Эта аналогия, как нельзя кстати описывает такое понятие, как продажа, все остальное чушь.

К продаже нужно подходить постепенно, показывая и доказывая свою компетентность в нише. Раскрывать разные темы, уметь работать с болями аудитории, добавлять ценности себе как эксперту и вот только потом можно что-то думать о создании и продаже своего продукта!Если подвести некий итог и ответить на вопрос «влияют ли охваты на продажу?», то ответ будет «НЕТ». Это два понятия никак не взаимосвязаны!

Начать дискуссию