Кейс ROI 320%: Открутили 3млн, привлекли 12млн. Инфопродукт с узкой аудиторией
Доброго времени суток, на связи Андрей! За последний год мы с командой освоили порядка 12 млн рублей рекламного бюджета, это примерно в среднем 1.000.000 рублей в месяц и суммарно за каждый месяц по несколько миллионов выручки нашим клиентам, да, окупаемость вложений с нами ~310%
За все время нашей деятельности мы проработали с многими лидерами рынка в разных нишах, начиная от курсов для беременных, заканчивая премиальной доставкой еды в Москве, о которой сейчас пойдет речь
Вкратце о цифрах проекта:
LTV 11 месяцев
Общий бюджет — 2,8 млн руб
Кол-во регистраций — 15800 (примерно)
Средняя цена регистрации — 175 рублей
Окупаемость — 320% (усреднненое значение)
⠀
Начало работ
На начальном этапе мы провели анализ по целевым сегментам: сделали небольшую выборку людей из каждого сегмента (которые интересуются бизнесом и туризмом). И провели глубинное интервью длительностью 1 час в зуме.
В конце анализа мы сделали заключение, что целевая аудитория нашего продукта — это женщины и мужчины возрастом от 27 до 45 лет, которые хотят развиваться, путешествовать и не иметь потолка в доходе
⠀
Построение воронки
Воронка была простая и построена следующим образом:
— пользователь видел нашу рекламу в фб, инст, вк,
— переходил на сайт
— после регистрации пользователь попадал в чат бот в телеграм и прогревался благодаря цепочке сообщений. Такой прогрев нужен чтобы повысить процент доходимости пользователей на вебинар
— на следующий день от чат-бота приходила ссылка на автовебинар, на котором происходила продажа основного продукта — курса по созданию авторских туров
⠀
Проект из-за своей специфики и больших бюджетов не раз создавал себе трудности.
Теперь о трудностях подробнее
Большие бюджеты. Маленькая аудитория
Бюджеты были большие, в некоторые дни мы откручивали по 50-60 тыс руб в день. Из-за больших бюджетов количество дневных показов тоже большое, а аудитория была у нас была не широкой, один сегмент, условно, 500тыс, другой 250тыс, третий 700тыс. Мы очень быстро откручивали рекламу на весь наш размер аудитории и поэтому приходилось часто менять креативы. Проходило 5-6 дней и креатив разбивался об бетонную стену стремительно снижающегося CTR
Поэтому было принято решение больше работать с базами, с look-a-like аудиторией, с ретаргетом. Собирать эти базы у конкурентов, в пабликах
И, естественно, приходилось работать не только с визуалом креатива, но и с предложением. Смысла менять только визуальную часть не было, обязательно менялись офферы, призывы к действию
Рекламные офферы
Так как сам проект связан с заработком и путешествиями, то в своих креативах мы часто использовали яркие офферы с примерным текстом: «Как заработать с нуля 300тыс. руб», «Как путешествовать и зарабатывать на этом?»
Конечно же фб старается не пропускать такие креативы и блокирует аккаунт. До работы с нами у проекта не было возможности быстро обходить блокировки и трафик мог останавливаться на 1,5 недели
У нас же было несколько запасных бизнес менеджеров, рекламных аккаунтов чтобы не было остановки трафика и он был стабильным. Мы заменяли русские буквы на английские и фб пропускал наши креативы
Проблема с доходимостью до продажи основного продукта
Доходимость до вебинара была изначально 15%, и использовался только чат-бот для напоминаний. Мы подключили смс уведомления и автозвонок, это увеличило конверсию вдвое!
После того, как основная цепочка воронки заканчивалась, мы не забывали о своей базе в чат-боте. Через некоторое время мы приглашали эту базу на живые вебинары и эфиры в инсте Олега
Выгружали базу тех, кто был на вебинаре и запускали на них ретаргет, хорошо работали в креатвах для них офферы — «спецпредложения» для участников вебинаров
Итоги работы по проекту были такие:
Начиная с бюджетов 200тыс/мес, под конец мы вышли на бюджеты 450-600тыс/месяц и при таких объемах удавалось сохранять цену за регистрацию в 175 рублей благодаря хорошо работающим связкам в рекламе
При изменении цепочки писем в чат-боте, мы смогли повысить его конверсию с 10 процентов до 20 процентов
И в конце работ мы также поняли, что нам удалось повысить лояльность новых клиентов из-за большого количества ретаргетинговых креативов с разными офферами, которые хорошо закрывали возражения клиентов и тем самым повышали средний чек покупки
Будем рады, если статья будет Вам полезна! Оставлю контакты, можете смело оставлять вопросы по кейсу или предлагать свои идеи, которые хотите воплотить в жизнь с нашей помощью)
Контакты для связи:
What’s App 89214043451
Telegram @MRZVND01