{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Кейс ROI 320%: Открутили 3млн, привлекли 12млн. Инфопродукт с узкой аудиторией

Доброго времени суток, на связи Андрей! За последний год мы с командой освоили порядка 12 млн рублей рекламного бюджета, это примерно в среднем 1.000.000 рублей в месяц и суммарно за каждый месяц по несколько миллионов выручки нашим клиентам, да, окупаемость вложений с нами ~310%

За все время нашей деятельности мы проработали с многими лидерами рынка в разных нишах, начиная от курсов для беременных, заканчивая премиальной доставкой еды в Москве, о которой сейчас пойдет речь

О проекте:

Онлайн обучение по созданию авторских туров от Олега Шарпатого. Олег — эксперт, у него есть своя онлайн школа, он обучает людей с нуля создавать авторский туры и зарабатывать на этом

Онлайн школа уже активно работала на момент начала сотрудничества, но у них было несколько проблем, из-за которых не получалось расти и увеличивать бюджеты, сейчас подробнее расскажу о них и о решениях, которые мы придумали!)

Вкратце о цифрах проекта:

LTV 11 месяцев

Общий бюджет — 2,8 млн руб

Кол-во регистраций — 15800 (примерно)

Средняя цена регистрации — 175 рублей

Окупаемость — 320% (усреднненое значение)

Начало работ

На начальном этапе мы провели анализ по целевым сегментам: сделали небольшую выборку людей из каждого сегмента (которые интересуются бизнесом и туризмом). И провели глубинное интервью длительностью 1 час в зуме.

В конце анализа мы сделали заключение, что целевая аудитория нашего продукта — это женщины и мужчины возрастом от 27 до 45 лет, которые хотят развиваться, путешествовать и не иметь потолка в доходе

Построение воронки

Воронка была простая и построена следующим образом:

— пользователь видел нашу рекламу в фб, инст, вк,

— переходил на сайт

мы тестировали 5 разных посадочных страниц, в поисках той, которая дает наилучший результат в конверсии из перехода в целевое действие (у нас это была регистрация на автовебинар)

— после регистрации пользователь попадал в чат бот в телеграм и прогревался благодаря цепочке сообщений. Такой прогрев нужен чтобы повысить процент доходимости пользователей на вебинар

— на следующий день от чат-бота приходила ссылка на автовебинар, на котором происходила продажа основного продукта — курса по созданию авторских туров

Проект из-за своей специфики и больших бюджетов не раз создавал себе трудности.

Теперь о трудностях подробнее

Большие бюджеты. Маленькая аудитория

Бюджеты были большие, в некоторые дни мы откручивали по 50-60 тыс руб в день. Из-за больших бюджетов количество дневных показов тоже большое, а аудитория была у нас была не широкой, один сегмент, условно, 500тыс, другой 250тыс, третий 700тыс. Мы очень быстро откручивали рекламу на весь наш размер аудитории и поэтому приходилось часто менять креативы. Проходило 5-6 дней и креатив разбивался об бетонную стену стремительно снижающегося CTR

Поэтому было принято решение больше работать с базами, с look-a-like аудиторией, с ретаргетом. Собирать эти базы у конкурентов, в пабликах

И, естественно, приходилось работать не только с визуалом креатива, но и с предложением. Смысла менять только визуальную часть не было, обязательно менялись офферы, призывы к действию

результаты нескольких дней рекламы, работающей на больших бюджетах 90тыс.руб/неделя

Рекламные офферы

Так как сам проект связан с заработком и путешествиями, то в своих креативах мы часто использовали яркие офферы с примерным текстом: «Как заработать с нуля 300тыс. руб», «Как путешествовать и зарабатывать на этом?»

Конечно же фб старается не пропускать такие креативы и блокирует аккаунт. До работы с нами у проекта не было возможности быстро обходить блокировки и трафик мог останавливаться на 1,5 недели

У нас же было несколько запасных бизнес менеджеров, рекламных аккаунтов чтобы не было остановки трафика и он был стабильным. Мы заменяли русские буквы на английские и фб пропускал наши креативы

карусель креативов, которая приносила СTR в среднем 1,15

Проблема с доходимостью до продажи основного продукта

Доходимость до вебинара была изначально 15%, и использовался только чат-бот для напоминаний. Мы подключили смс уведомления и автозвонок, это увеличило конверсию вдвое!

После того, как основная цепочка воронки заканчивалась, мы не забывали о своей базе в чат-боте. Через некоторое время мы приглашали эту базу на живые вебинары и эфиры в инсте Олега

Выгружали базу тех, кто был на вебинаре и запускали на них ретаргет, хорошо работали в креатвах для них офферы — «спецпредложения» для участников вебинаров

Итоги работы по проекту были такие:

Начиная с бюджетов 200тыс/мес, под конец мы вышли на бюджеты 450-600тыс/месяц и при таких объемах удавалось сохранять цену за регистрацию в 175 рублей благодаря хорошо работающим связкам в рекламе

При изменении цепочки писем в чат-боте, мы смогли повысить его конверсию с 10 процентов до 20 процентов

И в конце работ мы также поняли, что нам удалось повысить лояльность новых клиентов из-за большого количества ретаргетинговых креативов с разными офферами, которые хорошо закрывали возражения клиентов и тем самым повышали средний чек покупки

Могу сказать, что работа с крупными бюджетами требует большого профессионализма, тщательного исследования аудитории и навыка работы со всеми инструментами рекламы. При отсутствии хотя бы одной составляющей таких результатов невозможно было бы достичь

Будем рады, если статья будет Вам полезна! Оставлю контакты, можете смело оставлять вопросы по кейсу или предлагать свои идеи, которые хотите воплотить в жизнь с нашей помощью)

Контакты для связи:

What’s App 89214043451

Telegram @MRZVND01

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда