{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Cinema 4D S26/R26

Maxon выпустил Cinema 4D S26/R26, эта версия только для клиентов подписочного сервиса Maxon. Если вкратце в этом обновлении добавили: новую систему симуляции ткани, новые инструменты для моделинга, интеграцию с купленным ZBrush и его ZRemesher системой ретопологии.

Кроме того, в Cinema 4D S26 (R26) добавили CPU версию Redshift, до этого у этого рендер движка была версия только на GPU. Но в обоих случаях Redshift доступен только после подписки.

Все функции будут доступны среди владельцев бессрочных лицензий позднее в этом году.

А теперь подробнее о каждом нововведении:

CPU версия Redshift теперь интегрировано в Cinema 4D R26.

CPU версия была представлена вместе с новой версией Redshift 3.5. Теперь можно рендерить с Редшифт внутри Синема 4Д на процессоре или в гибридном режиме, который использует и GPU и CPU.

Теперь рабочая область (viewport) Cinema 4D нативно поддерживает материалы Redshift. Так же пользователи могу импортировать и экспортировать характеристики материалов и текстуры Редшифт в FBX или в формат USD.

Новая система симуляции ткани и веревок

Ключевым изменением в Cinema 4D S26 является новая система симуляции ткани и сплайновых объектов, таких как веревка.

Реализация описана как первый шаг в новой "попытке унифицировать инструменты моделирования Cinema 4D", и позволяет веревкам взаимодействовать с тканью в симуляции или нескольким тканевым объектам.

Система симуляции ткани воспроизводит пластические деформации и поведение надутых объектов.

Симуляция может выполняться как на CPU, так и на GPU, при этом пользователи могут назначать симуляцию отдельных обьектов на CPU или GPU.

Обновления инструментов моделирования

Набор инструментов моделирования Cinema 4D также был обновлен: инструмент Bridge получил новую настройку Tension setting, позволяющую контролировать кривизну соединений, которые он создает между поверхностями.

Инструмент Close Polygon Hole, используемый для закрытия отверстий в сетках, получил новый Режим сетки, который генерирует закрытие, автоматически повторяющее кривизну окружающей поверхности.

Новые инструменты включают Fit Circle для создания круглых областей в четырехмерных сетках; Poke Polygonsдля создания поверхностей с накаткой; и Even Spacing и Set Edge Flow для управления расстоянием и потоком контуров кромок.

Алгоритм ZRemesher в ZBrush теперь доступен для ретопологизации сеток

Многие из новых команд доступны в виде капсул - новой системы, представленной в Cinema 4D R25 для упаковки групп узлов, что позволяет использовать их для процедурного моделирования.

В обновлении также появились новые капсулы для разворачивания модели с использованием параметра Packed для системы Automatic UV в Cinema 4D, а также для автоматического ретопологизирования сетки до четных квадратов.

В последнем случае используется алгоритм ZRemesher из ZBrush, который компания Maxon приобрела в начале этого года.

ZRemesher теперь интегрирован в объект Remesh в Cinema 4D и генерирует более чистую топологию, чем устаревший алгоритм Instant Mesh.

Новый диспетчер задач в стиле Windows позволяет уничтожать процессы, снижающие производительность Улучшения рабочего процесса в Cinema 4D S26 включают новый диспетчер задач в стиле Windows, который показывает все процессы, запущенные в Cinema 4D, и позволяет пользователям прервать те из них, которые снижают производительность.

Кроме того, больше процессов, особенно сетевые сохранения, теперь выполняются асинхронно в фоновом режиме, и любое количество файлов может быть загружено одновременно.

Более мелкие изменения включают возможность фильтрации шрифтов по имени, а также новые настройки для системы физического солнца Cinema 4D. Полный список изменений и исправлений можно найти по ссылкам ниже.

Ценообразование и доступность

Cinema 4D S26 доступен для Windows 10 и macOS 10.14.6+, но Maxon рекомендует macOS 10.15.7+.

Обновление доступно только для пользователей с активной подпиской, стоимость которой составляет $94 в месяц или $719 в год.

Новые бессрочные лицензии стоят $3 495, а новые функции в S26 станут доступны владельцам бессрочных лицензий через отдельное обновление позднее в этом году, если Maxon будет следовать своему обычному графику выпуска.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда