Всегда интересно, а правда ли, что вложенные средства в рекламу работают на нас? В новой статье на сайте нашего агентства VKUSNO мы расскажем об оценке эффективности рекламы — неотъемлемой части управления маркетинговыми бюджетами.Узнайте:- как правильно анализировать успех ваших рекламных кампаний, - по каким критериям оценивать их эффективность,- как избежать распространенных ошибок.- какие метрики и показатели являются ключевыми для маркетологов и руководителей, чтобы вы могли не просто тратить, но инвестировать в рекламу с умом,- почему некоторые рекламные кампании не достигают желаемых результатов и как сделать ваши инвестиции максимально продуктивными.Ваша реклама может работать лучше, и мы расскажем как! Читайте статью по ссылке.surl.liОценка эффективности рекламыОценка эффективности рекламы - основные способы анализа результативности рекламы. Критерии оценки вложений.