ПОЧЕМУ НОВЫЕ АВТО не подешевеют.

Автосалоны теперь работают по новому. Заходишь ты в автосалон, видишь новую КИА РИО и цену на на нее. И понимаешь, что не готов столько платить за этот авто. В этом и есть смысл цен, на новые автомобили. Заградительные цены.

Почему? Ну потому что зачем продавать то, чего больше не будет. Поставок нет и уже понятно что в ближайшие 10-20 месяцев дела не улучшатся. Хороший пример, доказывающий эту теорию ВАЗовская ГРАНТА. В мае и начале июня, ее цена в автосалоне была от миллиона ста тысяч, до полутора миллиона, но как только в июле Тольятти возобновили производство то цена стала адекватной для продажи. С госпрограммой и скидкой за кредит есть предложения за 540-560тыс. За наличный расчет цена за комплектацию с кондиционером составит около 780-800тыс руб. Конечно цена максимально раздута, за счёт полного отсутствия конкуренции, следущий самый дешёвый автомобиль 🚘 на рынке будет стоить около двух миллионов.

Дальше расскажу чем же заняты автосалоны, раз не продают новые авто.

3 комментария

Спойлер: они готовят лапшу для ваших ушей 😄

Ого, на дефицитный товар растет цена, чтобы уравнять спрос и предложение, вот это да

Продавец Авто нагнетает себе на продажи ?))
Уже сейчас казахстанские машины караванами завозят. Парень знакомый торговал б/у электричками, озолотился, а цены у него сладкие очень, на новые переходит уже.
Ассоциация КитайАвто открывает как и у себя - интернет магазин, даже с доставкой на дом. Раньше не понимал почему такого не делали раньше, технологии вроде позволяли 🙂