Добавить обложку
+65

Михаил Русланович

Зарегистрировался

Контакты

34 комментария

Как найти клиента в веб-дизайне? Мой первый опыт
2
Привет, я этим занимаюсь относительно фрилансеров с youdo давно (luniov.ru), но я не фрилансер, я штатный в одной компании. 5 лет назад начинал тоже на youdo, правда как графический дизайнер. Вот два моих заблокированных профиля (почему ониразвернуть

Привет, я этим занимаюсь относительно фрилансеров с youdo давно (luniov.ru), но я не фрилансер, я штатный в одной компании. 5 лет назад начинал тоже на youdo, правда как графический дизайнер. Вот два моих заблокированных профиля (почему они заблокированы тоже интересная история, могу рассказать, если хочешь) — https://youdo.com/u1190788 и https://youdo.com/u3103917

Мне тогда было 16 лет, я зарегистрировался на платформе, столкнулся с той же проблемой — огромная конкуренция. И я предлагал работу за респект, как бы. То есть прямым текстом писал "Я тут новый, у меня портфолио нет, поэтому я готов сделать работу для вас просто за благодарственное письмо и отзыв". И предлагал созвониться сразу. Созванивались, кто-то соскакивал, кто-то решал доверить — так и получил первые заказы в портфолио.

Еще интересно: у тебя заявки слетали из-за отсутствия портфолио youdo или в целом портфолио? Просто ты мог заранее сделать 2-3 несуществующих сайта и вставить их в портфолио. А вот отзывы на сайте (они как раз и тянут тебя вверх) — это да, их нарабатывал за отзывы.

Кроме того, рекомендую наработать отзывы по смежным категориям. Ты можешь наделать html5-баннеров, которые принесут тебе отзывы, и тебе будет легче получить сайт — это та же категория и отзыв за баннер будет иметь тот же вес, что отзыв за сайт. Попробуй брать непопулярные заказы.

Аналог Tilda, генератор сайтов из «Google Таблиц» и другие новые инструменты дизайна
1
я тебя понял, в принципе, ясные аргументы за. если эти за совпадают с интересами бизнеса, то можно так. я просто за то, чтобы никто не манифестировал с лозунгом "вот это и это — говно" не осмотревшись: а вдруг это кому-то очень нужно иразвернуть

я тебя понял, в принципе, ясные аргументы за. если эти за совпадают с интересами бизнеса, то можно так. я просто за то, чтобы никто не манифестировал с лозунгом "вот это и это — говно" не осмотревшись: а вдруг это кому-то очень нужно и полезно и кому-то это подходит просто как болт с гайкой. можно отпугнуть на старте человека таким посылом, и он пойдет заказывать сайт-визитку для своего склада в Подольске за 1,2 млн, хотя оно ему вообще не надо, ему пацаны сказали, что сайт можно сделать.

Аналог Tilda, генератор сайтов из «Google Таблиц» и другие новые инструменты дизайна
2
мне кажется вы излишне высоко подняли с самого старта обсуждения задачу сайта для бизнеса. если весь бизнес — это и есть сайт, веб-приложение, которое в браузере реализует утп бизнеса — то тогда понятно. а если это интернет магазин цветов, то нетразвернуть

мне кажется вы излишне высоко подняли с самого старта обсуждения задачу сайта для бизнеса. если весь бизнес — это и есть сайт, веб-приложение, которое в браузере реализует утп бизнеса — то тогда понятно. а если это интернет магазин цветов, то нет никакой проблемы собрать его на tilda+ecwid или cs-cart, если это что-то по-больше. и править их легко и приятно. нет нужны брать фулстека на оклад, чтобы он нам пилил на node js + socket.io + mongo db нашу визитку или блог. каждой задаче — пропорциональное решение.

конструкторы очень сильно упрощают жизнь бизнесу, ибо если у бизнеса ограниченные, простые запросы к сайту — конструкторы с легкостью воплощают эти запросы в продукт за пару дней, и еще вариативность предусмотрена встроенная, можно там все под себя адаптировать, а за 5000 рублей дополнительные несколько js-строк сделают это все еще свистящим и пердящим и интегрированным с 1с и эльбой.

я не против разработки серьезных сервисов и сайтов, но только когда эти вложения денег и времени действительно оправданы. а для продажи капкейков и тильды хватит с головой.

Обзор трендов 2019 года в дизайне логотипов: подборка прогнозов студий и сервисов
0
Всегда поражался: зачем делают такие подборки? Какой смысл рассказывать про тренды в дизайне логотипа вообще? Чтобы оглядываться на эти тренды при разработке лого для своего проекта или чтобы сверять новые увиденные знаки с этой статьей?

Всегда поражался: зачем делают такие подборки? Какой смысл рассказывать про тренды в дизайне логотипа вообще? Чтобы оглядываться на эти тренды при разработке лого для своего проекта или чтобы сверять новые увиденные знаки с этой статьей?

Онлайн-ритейлер Lamoda обновил логотип и начал ребрендинг
0
Это называется графическое напряжение. Обычный приём, когда ты нарушаешь гармонию и рифму остального знака каким-то акцентом, который "режет глаз". Известный пример — "Apple" c надкусом сбоку.

Это называется графическое напряжение. Обычный приём, когда ты нарушаешь гармонию и рифму остального знака каким-то акцентом, который "режет глаз". Известный пример — "Apple" c надкусом сбоку.

«Теремок» представил новый логотип
0
Пока не очень ясно. Если выкатят больше элементов фирменного стиля, больше мокапов, то можно будет рассуждать о качестве проделанной работы. Жаль, что как были эти супертонкие линии над глазами, имитирующие ресницы, так они и остались: вносят диссонанс в гармонию всей композиции с её толстыми уверенными округлыми линиями.

Пока не очень ясно. Если выкатят больше элементов фирменного стиля, больше мокапов, то можно будет рассуждать о качестве проделанной работы.

Жаль, что как были эти супертонкие линии над глазами, имитирующие ресницы, так они и остались: вносят диссонанс в гармонию всей композиции с её толстыми уверенными округлыми линиями.

Новая эра адаптивного дизайна
2
есть люди, которые при всем технологическом развитии, возводят деревянные дома по традиционным технологиям, у них прям в интерьере бревенчатые стены. им это греет душу и нравится. новое тоже хорошо, но каждый имеет право любить что-то своё. тем более, когда дело касается творчества.

есть люди, которые при всем технологическом развитии, возводят деревянные дома по традиционным технологиям, у них прям в интерьере бревенчатые стены. им это греет душу и нравится. новое тоже хорошо, но каждый имеет право любить что-то своё. тем более, когда дело касается творчества.

Центр контроля качества в Петербурге потратил около 3 млн рублей на рекламу с опечаткой в домене
0
Не соглашусь. Ибо мы не знаем, как момент редактуры присылаемых макетов фиксируется в договоре, за кем закреплена обязанность. Если за исполнителем, то их косяк. Если за заказчиком, то его косяк. Аналогии — не доказательство, но я приведу максимальноразвернуть

Не соглашусь. Ибо мы не знаем, как момент редактуры присылаемых макетов фиксируется в договоре, за кем закреплена обязанность. Если за исполнителем, то их косяк. Если за заказчиком, то его косяк.

Аналогии — не доказательство, но я приведу максимально близкую, по-моему: что, если макет — это не одна страница, а 300 страниц текста (какое-нибудь исследование), в котором поплыли некоторые ссылки, делающие это исследование нерелевантным и просто информационным мусором.

И это близкая аналогия лишь потому, что в типографии и студии зачастую макеты заказчика — это как пролетающие мимо мухи на трассе. В бешенной текучке макетов за день ты не смотришь на них как на что-то осмысленное, ты верстаешь. Ты за секунду считываешь смысловую нагрузку текстового ТЗ и делаешь, но оперируешь графическими формами, выстраиваешь их в композицию, помня смысл — у тебя нет ресурса еще фокусироваться на тексте каждую секунду времени.

Короче, если обязанность редактировать текст за заказчиком — то это его косяк. От студии требовать исправлять ошибки заказчика нельзя, если это не закреплено в договоре. Конечно, факультативно они могли бы сфокусироваться, но если заказчик сказал так, значит ему надо так. Нет времени быть хорошим парнем, даже если очень хочется, когда у тебя 50+ макетов в день.

(я дизайнер, сегодня у меня не такой темп и заказы не те, но года два назад я именно тем и занимался, что обрабатывал вагонами эти макеты на одну страницу).

Обзор шрифтов в логотипах «Сбербанка», «Яндекса», «Газпрома» и других российских компаний
7
Я не эксперт, а простой графический дизайнер. Думаю, что ключевые аспекты это: 1) Оглядка на запад. Тенденции, которые зарождаются на западе, российские дизайнеры перенимают и внедряют. В результате, в нашей среде появляется что-то новое и свежееразвернуть

Я не эксперт, а простой графический дизайнер. Думаю, что ключевые аспекты это:

1) Оглядка на запад. Тенденции, которые зарождаются на западе, российские дизайнеры перенимают и внедряют. В результате, в нашей среде появляется что-то новое и свежее, непохожее на то, что уже есть и это становится модным.

2) Собственные ощущения. Если ты смотришь на логотип и от него прям пахнет нафталином, то вероятно, это признак, что он уже устарел (по крайней мере для вас).

3) Очевидные проблемы старых шрифтов. Когда то не было необходимости думать о том, как логотип будет работать на флешке и 30-и метровом баннере. Раньше логотип был нужен лишь с целью выжечь на деревянной коробке с грузом название поставщика, чтобы в порту при разгрузке/погрузке было понятно, что эти коробки ваши, а не чужие. А потом появлялись новые носители, и новые носители начали диктовать свои ограничения. С оглядкой на новые ограничения и новые задачи разрабатываются новые шрифты, которые с большей вероятностью, будут смотреться лучше, чем то, что было раньше (когда работали над Neue Haas Grotesk, который впоследствии стал Helvetica, никто не думал, что этот шрифт будет плохо выглядеть на экранах мобильных телефонов. Сегодня мы можем это продумать заранее).

4) Мода из других сфер дизайна передается в типографию. На моду в дизайне шрифтов часто влияют тенденции из сферы высокой моды в одежде, моды в кинематографии, в современном искусстве. Оценить степень влияния очень сложно, но можно проследить связь между шрифтом CSTM XPRMNTL 01 и крайними коллекциями Balenciaga и Raf Simons, их рекламными компаниями, работами Альбины Гайнуллиной (студии Лебедева), трендом на Brutal Websites (http://brutalistwebsites.com) и т.д.

В общем виде, мода в шрифтовом дизайне формируется похожим образом, как в моде в искусстве и одежде (мне так кажется).

Вообще, мода и трендовость в дизайне — не всегда полезные и нужные практики. Если вы какой-то супер свежий крипто-tiktok-рэпбатл-биткоин стартап, возможно надо. Если вы финансово-промышленный комплекс, то все эти дизайны — дело предпоследней значимости. В первую очередь стоит обращать внимание на полезность вашей компании для клиента, дизайн лишь хороший способ зафиксировать и утвердить в нем ожидания и воспоминания об опыте контакта с вашей компанией.

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }