Музыкальный бизнес: как работает музыкальная индустрия

Музыкальный бизнес - это разнообразная профессия, как музыкальный бизнес во всем мире, так и музыкальный бизнес в Нигерии. Он отличается большим разнообразием дисциплин и способов ведения бизнеса. Важно знать, как работает музыкальная индустрия. Для многих выступающих музыкантов официальное прослушивание — это путь в индустрию. Тем не менее, вы можете оценить деловую сферу музыки через неформальное ученичество или период неоплачиваемой работы, который приводит к трудоустройству. Тем не менее, независимо от ваших конкретных карьерных интересов, ничто не заменит глубокие и детальные знания по этой специальности.

Музыкальный бизнес: как работает музыкальная индустрия

Любить музыку и знать о ней крайне важно, если вы хотите преуспеть в музыкальной индустрии. Работа в музыкальном бизнесе — это больше, чем просто работа с девяти до пяти. Это требует большой приверженности, часто за небольшую компенсацию или признание.

Музыка может быть талантом, но музыкальный бизнес — это больше, чем талант. Есть практичность, финансовый и так далее, в музыкальном бизнесе, которые не проявляются до тех пор, пока вы полностью не войдете в этот бизнес. не нужно быть талантливым, чтобы управлять музыкальным бизнесом, но обязательно иметь глаз, который знает, как выявлять таланты, управлять ими и поддерживать их лояльность. Помимо этого, есть несколько ключевых стратегий, которые помогут вам добиться успеха в музыкальной индустрии. Вам необходимо всесторонне понять отрасль и получить бизнес-план для вашего музыкального бизнеса. Вот почему мы потратили время на то, чтобы написать обширный стандарт MBA. музыкальный бизнес план чтобы помочь вам добиться успеха, даже если вы манекен с небольшими затратами до истечения срока действия скидки.

Как работает музыкальная индустрия

Вам интересно, как работает музыкальная индустрия? Музыкальная индустрия работает через сеть партнерских отношений между компаниями и частными лицами. Это включает в себя сторону создания музыки (исполнители, авторы песен и продюсеры) и сторону, ориентированную на клиентов (потоковые платформы, площадки и платформы для публичных выступлений, такие как радио). Существует также деловая сторона (лейблы, менеджеры, публицисты, организации по правам на исполнение, дистрибьюторы, агенты по бронированию и многое другое). Чтобы полностью понять, как работает отрасль, давайте рассмотрим различные аспекты отрасли:

# 1. Индустрия звукозаписи

Помимо артиста, есть звукозаписывающая индустрия. В 2000-х звукозаписывающим компаниям пришлось бороться с проблемой пиратства. За 15 лет звукозаписывающая индустрия прошла через 3 разных периода — от компакт-дисков до цифрового пиратства и потокового вещания. Некоторым звукозаписывающим компаниям пришлось адаптироваться, соответствующим образом изменив свои бизнес-модели. Индустрия звукозаписи по-прежнему сталкивается с некоторыми проблемами. Такие проблемы включают в себя то, что художники-самоучки полностью обходят лейблы, работая напрямую с агрегаторами исполнителей, такими как Soundcloud.

Место звукозаписывающей индустрии в общей схеме вещей меняется. Однако лейблы — это первое, что приходит на ум, когда люди говорят о музыкальной индустрии. Например, поклонники хип-хопа слышали о Def Jam, поклонники кантри — о Big Machine, а поклонники EDM — о OWSLA. Даже люди считают Sony, Universal и Warner «лейблами звукозаписи». Однако их бизнес-модель выходит далеко за рамки «звукозаписывающей компании», охватывая все стороны музыкального бизнеса.

Музыкальный бизнес: как работает музыкальная индустрия

# 2. Индустрия распространения цифровой музыки

Существует также индустрия распространения цифровой музыки, пишет источник mp3zen.net Технически дистрибуция является частью цепочки звукозаписи. Основная роль дистрибьюторов проста. Это включает в себя доставку релиза в магазины и возврат денежных средств артистам и/или их лейблам. По мере того, как потоковое вещание захватило музыкальную индустрию, DSP стали универсальным средством для потребления, монетизации и поиска музыки. Такие компании, как Spotify, являются не только платформами для артистов, позволяющими монетизировать свою музыку, но и известными каналами продвижения. На самом деле, для 90% исполнителей рекламный эффект от стриминговых плейлистов и алгоритмов обнаружения, вероятно, важнее, чем деньги от стриминговых сервисов.

Соответственно, индустрия дистрибьюторов становится все более важной как связующее звено между DSP и звукозаписывающей индустрией. Они расширяют свою бизнес-модель далеко за пределы основных услуг администрирования и агрегации.

# 3. потоковый

Внедрение потоковой передачи — безусловно, самый значительный сдвиг в отрасли. Даже сегодня стриминговые сервисы ищут способы расширить свою пользовательскую базу, разработать свой продукт, увеличить доходы и найти устойчивую долгосрочную бизнес-модель. Музыкальная индустрия находится в середине этого процесса. Потоковое вещание изменило то, как работает индустрия звукозаписи и как мы потребляем, делимся и воспринимаем музыку.

# 4. Художник Менеджмент

Отношения между менеджерами и артистами уникальны. Менеджеры финансово связаны с артистами. Вместо того чтобы сосредотачиваться на каком-то конкретном сегменте индустрии, менеджеры работают над долгосрочными стратегиями, чтобы помочь артистам принимать важные бизнес-решения. Кроме того, менеджеры организуют всех специалистов, работающих над карьерой артиста. Это говорит о том, что они должны обладать широкими и глубокими знаниями о музыкальном бизнесе. В зависимости от потребностей артиста менеджеры могут заменить бесполезных музыкальных издателей, поддерживать постоянное продвижение пластинок или вести переговоры о живых выступлениях. По сути, менеджер — это мастер на все руки и основа карьеры артиста.

# 5. Аудитория и фанат

Отношения между артистом и фан-сообществом имеют решающее значение для развития карьеры артиста. Поклонники часто повышают осведомленность и продвигают артистов в своих социальных кругах. Поскольку такие отношения с годами переместились из фан-клубов в социальные сети, взаимодействие артистов и фанатов стало более важным, чем когда-либо. Технологии изменили то, как артисты строят отношения со своими поклонниками. Это также изменило то, как фанаты общаются друг с другом и с широкой публикой.

11
Начать дискуссию