Дмитрий Шустров

Здравствуйте!

Заказывал товар авито-доставкой через boxberry.

Сначала всё шло хорошо, посылка отслеживалась, доехала до моего города.

И вот тут резко всё затихло, посылка с 15.04 находится на каком-то складе СПБ и её не могут найти. Местоположение данного склада сказать отказываются.

Сроки доставки всё переносят и переносят.

Писали с продавцом и в авито, и в boxberry уже, они всё говорят что вопрос решается, но ответа так и нет.

Перекладывают друг на друга ответственность и говорят ждать, но ответа нет.

Сначала обещали всё решить до 21 числа, теперь пишут, что конкретных сроков нет.

Что делать?

Когда доставят посылку или вернут деньги?

0
8 комментариев
Написать комментарий...
Авито

Здравствуйте, Дмитрий. Мы получили информацию от партнёров, что заказ отменён. Это значит, что в ближайшее время деньги за товар и доставку должны вернуться вам на карту. Извините, что товар не удалось доставить. Мы проработаем этот момент с партнёрами, чтобы такие ситуации не повторялись в будущем.

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте, Дмитрий. Пожалуйста, напишите нам в лс номер заказа и почту из вашего профиля. Проверим, всё ли в порядке и когда планируется доставка.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Шустров
Автор

Номер заказа: 0000176029262
Почта: dimashustrov08@mail.ru

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Спасибо. Уточним, вернёмся с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Шустров
Автор

Ну и когда ждать ответ, товарищи?

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте, Дмитрий. Мы получили информацию от партнёров, что заказ отменён. Это значит, что в ближайшее время деньги за товар и доставку должны вернуться вам на карту. Извините, что товар не удалось доставить. Мы проработаем этот момент с партнёрами, чтобы такие ситуации не повторялись в будущем.

Ответить
Развернуть ветку
Лелик

Авито, напишите ваш регламент работы с доставкой.
На ком лежит ответственность за пропажу посылок?
Сколько времени Авито может динамить клиента оставаясь в рамках своих правил и закона?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Шустров
Автор

Снова нет ответа от авито.Уже почти сутки жду

Ответить
Развернуть ветку
Елена Boxberry

Здравствуйте, Дмитрий. По заказу 0000176029262 проставлен статус "Возврата". Скажите, пожалуйста, вы обращались на сервис Авито с запросом о расторжении сделки?

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 8 комментариев
null