Визуальная упаковка бизнеса: почему это одна из главных составляющих успеха

Начнём с основного. Айдентика и стиль компании первостепенно создаётся для привлечения потенциальных клиентов и увеличения конверсии в продажу. Но также и для того, чтобы существующие клиенты повышали стоимость среднего чека. От первого впечатления зависит как вас воспримут, с какой степенью вовлеченности и заинтересованности будут с вами работать.

Намерения о сотрудничестве с вами или с вашими конкурентами формируется везде, где есть касание с визуальной частью: от того как раскроете бренд зависит, останется ли клиент, захочет изучить товар или услугу, или уйдёт.

Визуал – неотъемлемая часть tone of voice – голоса бренда. Всегда выигрывает компания, у которой есть свой собственный стиль коммуникации с аудиторией, свой собственный характер, если хотите. Характер, который прослеживается во всём: рекламе, дизайне, фирменном стиле. Tone of voice создаёт единство в каждой детали. 87% опрошенных аналитическими отделами крупных международных компаний считают, что грамотный визуальный контент помогает найти и запомнить нужный товар, повысить узнаваемость и доверие к бренду. Наши аналитики это подтверждают.

Tone of voice также помогает во внутренних процессах компании. Персоналом легче управлять, людям легче между собой взаимодействовать, легче протекают процессы тимбилдинга в компаниях, которые имеют свою айдентику. Это влияет на общее развитие.

Немаловажный пункт, который необходимо учесть, – грамотная упаковка ведёт к экономии бюджета на продвижении. Порой сумма экономии исчисляется миллионами $ годового бюджета на рекламу. Правильная упаковка будет за ваш отдел продаж отвечать на вопросы о высоком качестве продукта, цветовая гамма и пропорции создавать комфорт и уверенность в правильном выборе компании. И всё это отвечая эстетическим вкусам вашей аудитории, что, соответственно, сделает дешевле стоимость касания и целевого действия.

Как разрабатывается визуальный стиль? Всё начинается с изучения деятельности и продукта компании, стратегии компании, если она есть, с изучения имеющейся целевой аудитории и той, которую компания стремится привлечь. Следующий шаг – разработка своего непревзойденного стиля в айдентике с правильной психологической начинкой: начиная с логобука и макетов визуальной упаковки всей компании, сайта, социальный сетей и продуктов/услуг, заканчивая собственной стилистической подачей текстов. Последний шаг грамотное поэтапное внедрение бренда. Нельзя непродуманно запускать бренд или товар в новой упаковке, если «одно из 4-х колёс ещё не едет». Этапы запуска и реализации отдельная тема.

Если стоит вопрос: можно ли обойтись без упаковки? Я дам простой ответ – нет, если вы хотите развивать компанию и не стоять на месте, и да, если вы готовы иметь упущенную прибыль более 50%. Нет грамотного, качественно визуала – нет доверия со стороны аудитории. Поэтому необходимо создавать отличный визуальный контент, помогающий завоёвывать внимание и одобрение клиентов.

Визуальный контент – это всегда психологический трюк: либо он работает на вас, либо против вас. Середины не существует.

Желаю «идентифицироваться» и получать удовольствие каждый раз, глядя на упаковку своей компании и на растущие поступления на расчетном счёте!

Екатерина Веретенникова

Креативный директор международной маркетинговой консалтинговой группы Эдженси Эйтин.

Визуальная упаковка бизнеса: почему это одна из главных составляющих успеха
Начать дискуссию